Где вы предупреждали? Вы в тихушку условия поменяли - в приложении ни одного уведомления, что говорит о том что вы не клиенториентированные. Я скриншот приложил что бы было понятней, что вы ни кого не уведомляете.
не удивлен если вы и по другим продуктам людей кидаете и в тихушку все делаете.
Уведомлять нужно, а мне ваш оператор сказал что на сайте все размещено - в ответ а почему лично не было уведомления, пожимает плечами, вот и все отношение.
как минимум он не должен меня отправлять искать размену. Мало того наличность найди, а потом еще со 100 руб сдачи сдать не может, еще и разговаривает как быдлян. Давно уже везде терминалы, а он как динозавр. Люди в космос летают, а тут терминал не может установить - вывод, скрывает доходы. Итог: налоговая самое то что можно ему пожелать.
82081 номер, можете разбираться - но заказывать у вас больше не буду точно, вы утратили интерес... роллы разваливаются, сухие. Благо есть еще где заказать.
21 век, уже давно все оплаты по получению идут. Доставка ролов при получении, пицца/шаурма при получении и тд.
Если вы где то в глуши живете, то я ничего не могу с этим поделать.
Мне не особо хочется платить, за то чего нет - и платить за их форс мажеры, переносы доставки, испорченную продукцию предоплату, считаю глупостью. Вы можете так поступать если вам так надо.
Но все современные организации уже давно рассчитываются при получении заказа.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А вы думаете Анна Васильевна ходит за спасибо на работу? Вы такие странные… вы шли бы тогда в службу поддержки, а не в частную компанию.
Где вы предупреждали? Вы в тихушку условия поменяли - в приложении ни одного уведомления, что говорит о том что вы не клиенториентированные. Я скриншот приложил что бы было понятней, что вы ни кого не уведомляете.
не удивлен если вы и по другим продуктам людей кидаете и в тихушку все делаете.
Уведомлять нужно, а мне ваш оператор сказал что на сайте все размещено - в ответ а почему лично не было уведомления, пожимает плечами, вот и все отношение.
Отстойный продукт, давно уже перестал там брать. Конкуренты в ногу шпарют в перед.
Шаурма вся сухая и один мазик сплошной, пицца тоже скатилась.
Шаурма в Дубаях - вот там приятно заказывать.
И пицца у них дорогущая и качество отстой. В том же тандеры и гриле №1 акции разные есть комбо пицц по вполне приятной цене.
как минимум он не должен меня отправлять искать размену. Мало того наличность найди, а потом еще со 100 руб сдачи сдать не может, еще и разговаривает как быдлян. Давно уже везде терминалы, а он как динозавр. Люди в космос летают, а тут терминал не может установить - вывод, скрывает доходы. Итог: налоговая самое то что можно ему пожелать.
82081 номер, можете разбираться - но заказывать у вас больше не буду точно, вы утратили интерес... роллы разваливаются, сухие. Благо есть еще где заказать.
Буквально, не так давно все у них было хорошо - сейчас же реально, не доварено, сухо, залежавшееся итп.
Качество отвратительное просто. Ранее я тоже советовал, теперь советовать не буду.
21 век, уже давно все оплаты по получению идут. Доставка ролов при получении, пицца/шаурма при получении и тд.
Если вы где то в глуши живете, то я ничего не могу с этим поделать.
Мне не особо хочется платить, за то чего нет - и платить за их форс мажеры, переносы доставки, испорченную продукцию предоплату, считаю глупостью. Вы можете так поступать если вам так надо.
Но все современные организации уже давно рассчитываются при получении заказа.
Повторная заявка была в 15:21 по Барнаулу
Посмотрите в ваших записях, вы же должны фиксировать.
Данные разглашать я не буду на весь интернет. Время я вам указал - когда я оставлял заявку.
В итоге все товары у меня не по акции)))) дурят народ