Альфа-банк

Кредитно-кассовый офис
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 58Б — 1 этаж
  • Кинотеатр Первомайский 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую работать с данным банком, особенно брать дебетовые карты.

Без уведомлений просто изменили программу лояльности, когда задавал вопрос по телефону - ответили что на сайте все размещено, КАКОЙ НА САЙТЕ "КАРЛ" вы должны уведомлять клиента - а не просто вброс на сайте, который и найти то не реально. Отношение к клиентам свинское. На...

Показать целиком

Не рекомендую работать с данным банком, особенно брать дебетовые карты.

Без уведомлений просто изменили программу лояльности, когда задавал вопрос по телефону - ответили что на сайте все размещено, КАКОЙ НА САЙТЕ "КАРЛ" вы должны уведомлять клиента - а не просто вброс на сайте, который и найти то не реально. Отношение к клиентам свинское. На Райффайзен банке процент за кэшбек на все 1% без ограничений, подумайте прежде чем работать с данным банком.

Раньше относился к банку хорошо, а теперь придется уходить на Райффайзен банк, а так же выведу страховые продукты в другие банки - научитесь уведомлять клиентов, это говорит о том что вам на них класть, вот такое отношение у вас.

Здравствуйте!

Центробанк ограничил банки в начислении кэшбэка — пока до 31 августа.

С июня по части категорий мы временно будем начислять 0,5% кэшбэка. Надеемся, скоро ЦБ пересмотрит своё решение, а мы вернём прежние условия.

Об изменениях предупреждали в приложении, а так же на нашем сайте alfabank.ru/lp/newcashback/

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Центробанк ограничил банки в начислении кэшбэка — пока до 31 августа.

    С июня по части категорий мы временно будем начислять 0,5% кэшбэка. Надеемся, скоро ЦБ пересмотрит своё решение, а мы вернём прежние условия.

    Об изменениях предупреждали в приложении, а так же на нашем сайте alfabank.ru/lp/newcashback/

  • Где вы предупреждали? Вы в тихушку условия поменяли - в приложении ни одного уведомления, что говорит о том что вы не клиенториентированные. Я скриншот приложил что бы было понятней, что вы ни кого не уведомляете.

    не удивлен если вы и по другим продуктам людей кидаете и в тихушку все делаете.

    Уведомлять нужно, а мне ваш оператор сказал что на сайте все размещено - в ответ а почему лично не было уведомления, пожимает плечами, вот и все отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы