- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформляла кредитку у вас. Получилось всё здорово - сделали оперативно, сотрудники грамотные. Спасибо!
Здравствуйте!
Рады, что оценили условия продуктов и обслуживание. Стараемся оказывать быстрый и качественный сервис.
Оформляла кредитку у вас. Получилось всё здорово - сделали оперативно, сотрудники грамотные. Спасибо!
Здравствуйте!
Рады, что оценили условия продуктов и обслуживание. Стараемся оказывать быстрый и качественный сервис.
Отвратительно. Работаем с банком как юридическое лицо давно. Но сейчас посещают все чаще мысли прекратить сотрудничество. Постоянные проблемы с эквайрингом. Вторую неделю аппарат выдает Ошибка связи. Операторы единой справочной обещают исправить, ссылаясь на то, что с ними резко разорвала отношения организация, обслуживающая эквайринг. А нам что...
Отвратительно. Работаем с банком как юридическое лицо давно. Но сейчас посещают все чаще мысли прекратить сотрудничество. Постоянные проблемы с эквайрингом. Вторую неделю аппарат выдает Ошибка связи. Операторы единой справочной обещают исправить, ссылаясь на то, что с ними резко разорвала отношения организация, обслуживающая эквайринг. А нам что делать? Приходит клиент, а оплатить на карте не может. Сразу скажу, интернет работает, рядом стоит кассовый аппарат, чеки бьет, информацию в налоговую отсылает.
Здравствуйте!
Хотим помочь и разобраться. Напишите нам в личные сообщения ИНН организации, постараемся помочь.
Отличное отделение, прекрасные, компетентные сотрудники. При оформлении ипотеки в другом банке потребовалось закрыть кредитную карту которой давно не пользовалась, но по которой были хороший лимит и условия, но банк настоял, сотрудник сделал все за пару минут, даже объяснять не пришлось- еще и в разных вариантах на усмотрение другого банка.
Виктория, здравствуйте! Рады, что в офисе вам помогли, возникнут вопросы – приходите, будем ждать👌🏻
Не рекомендую работать с данным банком, особенно брать дебетовые карты.
Без уведомлений просто изменили программу лояльности, когда задавал вопрос по телефону - ответили что на сайте все размещено, КАКОЙ НА САЙТЕ "КАРЛ" вы должны уведомлять клиента - а не просто вброс на сайте, который и найти то не реально. Отношение к клиентам свинское. На...
Не рекомендую работать с данным банком, особенно брать дебетовые карты.
Без уведомлений просто изменили программу лояльности, когда задавал вопрос по телефону - ответили что на сайте все размещено, КАКОЙ НА САЙТЕ "КАРЛ" вы должны уведомлять клиента - а не просто вброс на сайте, который и найти то не реально. Отношение к клиентам свинское. На Райффайзен банке процент за кэшбек на все 1% без ограничений, подумайте прежде чем работать с данным банком.
Раньше относился к банку хорошо, а теперь придется уходить на Райффайзен банк, а так же выведу страховые продукты в другие банки - научитесь уведомлять клиентов, это говорит о том что вам на них класть, вот такое отношение у вас.
Здравствуйте!
Центробанк ограничил банки в начислении кэшбэка — пока до 31 августа.
С июня по части категорий мы временно будем начислять 0,5% кэшбэка. Надеемся, скоро ЦБ пересмотрит своё решение, а мы вернём прежние условия.
Об изменениях предупреждали в приложении, а так же на нашем сайте alfabank.ru/lp/newcashback/
Обслуживание было довольно быстро и на хорошем уровне, офис уютный, работа персонала слаженная, но микрофоны для записи биометрии стоило бы поменять)
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и высокую оценку😊
Ваше пожелание учтём, подумаем, что можно сделать✊
18:00
18:00
18:00
18:00
20:00
18:00