- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ух, давно не писал отзывы, но тут что-то накипело.
Столкнулся с проблемой в авто - перестал дуть теплый воздух из отопителя. Проблема возникла несколько месяцев назад, но в связи с тем, что было тепло, откладывал в дальний ящик. С похолоданием проблема стала актуальной и решил обратиться в данную компанию.
Ранее не обращался никогда, подкупило...
Ух, давно не писал отзывы, но тут что-то накипело.
Столкнулся с проблемой в авто - перестал дуть теплый воздух из отопителя. Проблема возникла несколько месяцев назад, но в связи с тем, что было тепло, откладывал в дальний ящик. С похолоданием проблема стала актуальной и решил обратиться в данную компанию.
Ранее не обращался никогда, подкупило то, что было свободное время в день обращения, плюс вся запись происходит через современное приложение в телефоне - что очень удобно. И создавало впечатление серьезной компании, которой стоит доверять.
Теперь немного о "диагнозе" авто: воздух дует, но холодный. В прошлом году была подобная проблема, по итогу в другом сервисе менялся радиатор отопителя на новый, поэтому вероятность, что проблема была в нем - для меня была маловероятной, и скорее причина в каком-нибудь предохранителе или воздушной заслонке. Об этом всем я указал в своей заявке на диагностику.
В назначенное время приехал, девушка-менеджер внесла меня в базу, подписали бумажки, отдал ключи. На вопрос, сколько потребуется времени на диагностику, девушка ответила, что около получаса.
Поднялся в зону ожидания - тут все круто: хочешь телевизоре смотри, хочешь следи на другом телевизоре за ремонтом своего авто по камерам (к слову, моего авто почему то на камерах не было =(), хочешь играй в Xbox на третьем телевизоре, а еще тут тебе и бесплатный кофе, чай и удобный диванчик. К сервису вообще никаких претензий нет - 10 из 10.
Спустя минут 45 ожидания девушка менеджер сообщила, что у них какой-то сдвиг из-за предыдущего клиента, и мою машину еще не начинали смотреть, и что еще потребуется подождать минут 15. Ок, ждем.
Спустя еще минут 25-30 девушка снова поднялась и сообщила, что один из патрубков, идущих к отопителю холодный, а значит надо менять снова сам отопитель. На мой вопрос: а сам отопитель какой температуры, девушка сказала, что не знает и нужно спросить у мастера.
По итогу мы переместились из зоны ожидания, в зал приемки, то бишь холл. Девушка уточнила информацию у мастера, вернулась и сказала, что отопитель был холодный. Тут же по моему VIn нашла подходящую деталь и предложила замену за 10 тысяч радиатор отопителя + работа.
Я же спросил, как может, что новый отопитель внезапно перестал работать, тем более при моем минимальном пробеге с замены. А пробег в районе 2000 километров с момента замены, это приблизительно за год с этого момента. Да-да, я крайне редко езжу на авто. На этот вопрос я получил ответ, что видимо он, радиатор отопления, был бракованный.
Пока я пытался переварить эту информацию, девушка подготавливала бумажки.
Тут стоит еще отметить, что пока я сидел в зоне ожидания, я отписался в чат по авто - модель автомобиля достаточно специфическая, и существует чат в телеге, где сидят владельцы аналогичных авто, готовые подсказать в любой момент по проблеме.
Так вот в чате, на мою ситуацию ответили, что да проблема отопителе и возникла она из-за того, что при замене отопителя не было проведена чистка системы охлаждения - отопления авто. И лечиться это все, не установкой еще одного нового отопителя за оверпрайс, а отдельной промывкой системы и отопителя.
Я не стал высказывать мнение менеджеру, просто забрал ключи от машины и уехал.
Спустя два дня решили с отцом спустить воздух из системы охлаждения - на удачу, так сказать. Чтобы добраться до спускового клапана воздуха из системы, нужно снять воздушный патрубок, идущий к воздушному фильтру. И вот, тут я с удивлением обнаружил, что патрубок не закреплен болтом на своем посадочном месте, сам болт отсутствует, и более того, сам патрубок не вставлен нормально в систему, а по сути болтается.
Тут уже непосредственный вопрос к механику, который занимался, как можно было все так сделать? И где болт? Видимо этот самый болт мастер ложил на мою машину, не иначе.
Спустя еще пару дней, решил обратится к частому мастеру, спецу по промывке систем охлаждения авто.
Первое, что спросил мастер, когда я приехал к нему: что у меня с антифризом? Он ему показался ненормальным по цвету и взвеси в нем.
Второе на что указал мастер, что у меня есть проблемы по основному радиатору - он "сопливит" в нескольких местах, а после того, как мастер сделал промывку - стало еще ясно, что радиатор крайне желательно в ближайшее время менять, так как очень большой засор, что и приводит к тому, что сочится антифриз из него.
Систему промыли, отопление салона пришло в норму, антифриз полностью поменяли. Основная проблема - некачественный антифриз, который кристаллизовался в системе и забивал отопитель.
А теперь резюмируем:
1) Fit сервис решил срубить бабла по легкому и предложил замену отопителя, а не его промывку, хотя Фит сервис оказывает такие услуги. Почему именно замена?
2) Теорию о том, что новый отопитель "сломался" из-за заводского брака я не знаю как воспринимать всерьез, кто знает, как выглядит сам отопитель - понимает о чем я. И что там может внезапно сломаться - я тоже не знаю.
3) Мастер совершенно не обратил внимание на проблемы с антифризом и основным радиатором, что не было указано в рекомендациях. Хотя вот предложить пройти диагностику ходовой части они не забыли.
4) Не вставленный нормально патрубок воздуховода при сборке-разборке и потеря болта крепления.
5) Потраченное время и деньги. Да, услуга оказана, с диагнозом они угадали, но качественно ли была оказана эта услуга?
Самое интересное, согласившись я на замену отопителя - меня ждала бы снова эта же ситуация, спустя некоторое время, по причине того, что "лечения" не было бы. Речи про замену антифриза и промывке не было, только замена на новый радиатор отопителя.
К работе менеджера вопросов нет, ко всему остальному - есть.
Делаем выводы, Господа.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, Специалисту Службы контроля качества работ нашей Компании не удалось до Вас дозвониться для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, Специалисту Службы контроля качества работ нашей Компании не удалось до Вас дозвониться для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда FIT SERVICE.