- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис не просто на нуле, он уже уходит в минус. И....подробности.
1. При фактически полном отсутствии покупателей, консультанты собираются по углам и включают режим работы "меня здесь нет". Консультацию по итогу мы получили только от представителя конкретной марки (подозреваю это по тому, что он был одет не в форменную одежду сети, ну и...
Сервис не просто на нуле, он уже уходит в минус. И....подробности.
1. При фактически полном отсутствии покупателей, консультанты собираются по углам и включают режим работы "меня здесь нет". Консультацию по итогу мы получили только от представителя конкретной марки (подозреваю это по тому, что он был одет не в форменную одежду сети, ну и "впаривал" товары конкретного бренда).
2. Уже на кассе была допущена ошибка в дате доставки. Договорились на 17 августа, а в квитанции было прописано почему-то 16. По итогу товары получили 17-го.
3. Доставка. Никто в магазине даже слова не сказал, что доставка холодильника у них исключительно "за порог" (ну хорошо хоть не "перед порогом") и если хочешь проноса уже по квартире - заказывай такую услугу, плати отдельно. То есть огромный холодильник заносят в квартиру и ставят. Все. Хочешь на кухню - тащи сам. Я не знаю, может давно не пользовалась доставкой крупногабаритной техники и везде так сейчас, но раньше без проблем доставщики ставили ее туда, куда попросишь. А тут нет и даже за дополнительную плату, и даже после уговоров. Ну хорошо, когда есть кому помочь, а если в квартире живет одинокий человек, ему как быть? К соседям идти? Дополнительно нанимать грузчиков? Честно, полный бред!
Были в ближайших планах еще покупки в этой сети, но теперь точно пойду к конкурентам. Зачем мне лишние мороки. И в дальнейшем хорошо подумаю, прежде чем платить деньги людям, которым эти деньги похоже не особо и нужны. Видимо итак куча покупателей.