- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал сюда со склада. Чтоб новое, в упаковке. Выдача через два часы была назначена. Но ни через два ни через 5 часов так и не получилось у них доставить.
В итоге предложили Б/У с витрины🤦🤦🤦
Оформил возврат. Жду деньги обратно.
Заказал сюда со склада. Чтоб новое, в упаковке. Выдача через два часы была назначена. Но ни через два ни через 5 часов так и не получилось у них доставить.
В итоге предложили Б/У с витрины🤦🤦🤦
Оформил возврат. Жду деньги обратно.
Сервис не просто на нуле, он уже уходит в минус. И....подробности.
1. При фактически полном отсутствии покупателей, консультанты собираются по углам и включают режим работы "меня здесь нет". Консультацию по итогу мы получили только от представителя конкретной марки (подозреваю это по тому, что он был одет не в форменную одежду сети, ну и...
Сервис не просто на нуле, он уже уходит в минус. И....подробности.
1. При фактически полном отсутствии покупателей, консультанты собираются по углам и включают режим работы "меня здесь нет". Консультацию по итогу мы получили только от представителя конкретной марки (подозреваю это по тому, что он был одет не в форменную одежду сети, ну и "впаривал" товары конкретного бренда).
2. Уже на кассе была допущена ошибка в дате доставки. Договорились на 17 августа, а в квитанции было прописано почему-то 16. По итогу товары получили 17-го.
3. Доставка. Никто в магазине даже слова не сказал, что доставка холодильника у них исключительно "за порог" (ну хорошо хоть не "перед порогом") и если хочешь проноса уже по квартире - заказывай такую услугу, плати отдельно. То есть огромный холодильник заносят в квартиру и ставят. Все. Хочешь на кухню - тащи сам. Я не знаю, может давно не пользовалась доставкой крупногабаритной техники и везде так сейчас, но раньше без проблем доставщики ставили ее туда, куда попросишь. А тут нет и даже за дополнительную плату, и даже после уговоров. Ну хорошо, когда есть кому помочь, а если в квартире живет одинокий человек, ему как быть? К соседям идти? Дополнительно нанимать грузчиков? Честно, полный бред!
Были в ближайших планах еще покупки в этой сети, но теперь точно пойду к конкурентам. Зачем мне лишние мороки. И в дальнейшем хорошо подумаю, прежде чем платить деньги людям, которым эти деньги похоже не особо и нужны. Видимо итак куча покупателей.
29 июля сделал заказ на сайте компании (Заказ А-10213583): в заказе была компьютерная мышь, Type-C кабель и монитор HP. Тут же, на сайте, оплатил заказ, и в качестве магазина для самовывоза выбрал DNS-Galaxy, как самый ближайший, где, собственно, товар был в наличии.
Сразу же получил смс, что заказ готов к выдаче. Поехал.
Честно говоря, был...
29 июля сделал заказ на сайте компании (Заказ А-10213583): в заказе была компьютерная мышь, Type-C кабель и монитор HP. Тут же, на сайте, оплатил заказ, и в качестве магазина для самовывоза выбрал DNS-Galaxy, как самый ближайший, где, собственно, товар был в наличии.
Сразу же получил смс, что заказ готов к выдаче. Поехал.
Честно говоря, был первый раз в отделе DNS в Галактике и был поражен, на сколько магазин маленький. За это и снимаю один балл: если вы случайно попадете в магазин, то вряд ли будете удовлетворены обилием ассортимента - он там весьма скуден.
Второй неприятный момент заключался в том, что заказ по факту собран не был: распечатав фактуру консультант, начал собирать заказ, благо тут всего 3 позиции, но и тут меня ждал маленький подвох.
Дело в том, что выбранный монитор был только на витрине, и об этом я узнал непосредственно в магазине. В интернет-магазинах "нормально человека" об этом факте предупреждают в момент покупки товара, при этом очень часто накидывают хорошую скидку в качестве компенсации, здесь же - нечего. Неприятно.
На сколько я понял из общения с консультантом, у них в отделе все мониторы (как минимум они) в единственном витринном экземпляре. То есть, если бы вдруг оплаченный мною монитор оказался битый, мне бы, как минимум пришлось бы делать возврат и ехать в другой магазин. Очень-очень грустно...
К работе специалиста нет никаких претензий. По моей просьбе: проверили монитор на работоспособность и битые пиксели. Все очень быстро собрал и упаковал, но вот политика самой компании меня не радует...
С уважением, Игорь Захаров.
Пытались приобрести монитор в кредит, с консультантом(к нему претензий нет) изначально обговорили, что оформлять будем без страховок. Сначала долго ожидали, когда кредитный специалист разберётся с ноутбуком, который не хотел работать. Во второй раз при переоформлении заявки она на наших глазах самостоятельно проставила галочку на страховку. Мы...
Пытались приобрести монитор в кредит, с консультантом(к нему претензий нет) изначально обговорили, что оформлять будем без страховок. Сначала долго ожидали, когда кредитный специалист разберётся с ноутбуком, который не хотел работать. Во второй раз при переоформлении заявки она на наших глазах самостоятельно проставила галочку на страховку. Мы пытались ее переубедить, так как сами раньше работали в этой сфере, но она все упиралась, доказывая, что их страховка обязательна. Тут же на нас налетела еще одна консультантка со словами "Вот только сегодня у нас вышло постановление об обязательном страховании". Рядом стояла девушка в чёрном платье, директор магазина, и не проронила ни слова. Просто отвратительная работа. Зато сразу же после этого в ТЦ "Лето" в таком же отделе DNS нам без проблем оформили кредит без "обязательных" дополнений. Кстати, не заметила у работающей с нами в ТЦ "Galaxy" девушки бейджа. Но она светловолосая и миниатюрная. Поэтому будьте осторожнее и отстаивайте свои права.
Что с консультантами у Вас в данном магазине?
Выбирали фитнес-браслет, такую вещь желательно примерять. Во всех магазинах не было с этим проблем, консультанты сразу подходят, помогают подобрать, но тут что-то пошло не так. Зашли, нашли браслеты и стоим себе у стелажа, ждём. Поняли, что таким образом ничего не добьёмся и решили сами позвать. Сначала...
Что с консультантами у Вас в данном магазине?
Выбирали фитнес-браслет, такую вещь желательно примерять. Во всех магазинах не было с этим проблем, консультанты сразу подходят, помогают подобрать, но тут что-то пошло не так. Зашли, нашли браслеты и стоим себе у стелажа, ждём. Поняли, что таким образом ничего не добьёмся и решили сами позвать. Сначала парень сказал, что он занят, а вот чем это не понятно, т.к.никого не было и он просто ходил. Зашли повторно через 15 минут, снова позвали, снова он один там. Рассказали, что нам нужно примерить браслет, он пошёл за нами, подошёл к стелажу и говорит "ну знаете, у меня нет ключей"
Чтооо?) 💁♀️ Развернулись и ушли.
И так каждый раз в этом отделе, даже если много консультантов, они все стоят в одной куче и не хотят обслуживать.