- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис не просто на нуле, он уже уходит в минус. И....подробности.
1. При фактически полном отсутствии покупателей, консультанты собираются по углам и включают режим работы "меня здесь нет". Консультацию по итогу мы получили только от представителя конкретной марки (подозреваю это по тому, что он был одет не в форменную одежду сети, ну и...
Сервис не просто на нуле, он уже уходит в минус. И....подробности.
1. При фактически полном отсутствии покупателей, консультанты собираются по углам и включают режим работы "меня здесь нет". Консультацию по итогу мы получили только от представителя конкретной марки (подозреваю это по тому, что он был одет не в форменную одежду сети, ну и "впаривал" товары конкретного бренда).
2. Уже на кассе была допущена ошибка в дате доставки. Договорились на 17 августа, а в квитанции было прописано почему-то 16. По итогу товары получили 17-го.
3. Доставка. Никто в магазине даже слова не сказал, что доставка холодильника у них исключительно "за порог" (ну хорошо хоть не "перед порогом") и если хочешь проноса уже по квартире - заказывай такую услугу, плати отдельно. То есть огромный холодильник заносят в квартиру и ставят. Все. Хочешь на кухню - тащи сам. Я не знаю, может давно не пользовалась доставкой крупногабаритной техники и везде так сейчас, но раньше без проблем доставщики ставили ее туда, куда попросишь. А тут нет и даже за дополнительную плату, и даже после уговоров. Ну хорошо, когда есть кому помочь, а если в квартире живет одинокий человек, ему как быть? К соседям идти? Дополнительно нанимать грузчиков? Честно, полный бред!
Были в ближайших планах еще покупки в этой сети, но теперь точно пойду к конкурентам. Зачем мне лишние мороки. И в дальнейшем хорошо подумаю, прежде чем платить деньги людям, которым эти деньги похоже не особо и нужны. Видимо итак куча покупателей.
Маме Dns недавно машинку стиральную привозили, по просьбе в ванну занесли и поставили. Наверное от людей зависит.
А нам рассказали душещипательную историю про бабушку, которая ооочень просила занести холодильник на кухню, они занесли, а потом бабушка нажаловалась, что ей испортили линолеум и ребята из своего кармана платили штраф.
Не удивлюсь, что и такое было.
Ну даже если были, это же не повод теперь всем отказывать:(
так и за оплаченную услугу установки в квартиру можно накосячить, так же порвать обои или пол поцарапать. Тут наверное от желания ещё зависит всё.
Да ну понятно, что бестолковая отговорка.
думаю сами так для себя решили. Тоже привозили с днс холодильник, поставили куда попросили.
как прошла встреча???
супер, не ожидала такого, болтали как друзья, угостили ужином, десертом всю мою семью, показали кухню, сменили поставщика риса, кто накосячил.
даже на кухню водили?
да, рис показывали, в нем и были кусочки пластика, прозрачные и белые. Мне только 3 попались.
понятно
Вы о чем?
да так есть о чем обсудить)))
Продавцы в днс вообще красавцы. Зашел как то, думаю проконсультируюсь, говорю хотел бы такой то товар и узнать поюсы минусы, продавец тупо открывает сайт, оформляет интернет заказ, называет мне номер и рекомендует подождать сборку. Я как то немного ошалел. Развернулся и ушел.
Круто. Ну хотя...пока сам не попробуешь, не поймешь же, правильно?:))
точно )))