- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 июля сделал заказ на сайте компании (Заказ А-10213583): в заказе была компьютерная мышь, Type-C кабель и монитор HP. Тут же, на сайте, оплатил заказ, и в качестве магазина для самовывоза выбрал DNS-Galaxy, как самый ближайший, где, собственно, товар был в наличии.
Сразу же получил смс, что заказ готов к выдаче. Поехал.
Честно говоря, был...
29 июля сделал заказ на сайте компании (Заказ А-10213583): в заказе была компьютерная мышь, Type-C кабель и монитор HP. Тут же, на сайте, оплатил заказ, и в качестве магазина для самовывоза выбрал DNS-Galaxy, как самый ближайший, где, собственно, товар был в наличии.
Сразу же получил смс, что заказ готов к выдаче. Поехал.
Честно говоря, был первый раз в отделе DNS в Галактике и был поражен, на сколько магазин маленький. За это и снимаю один балл: если вы случайно попадете в магазин, то вряд ли будете удовлетворены обилием ассортимента - он там весьма скуден.
Второй неприятный момент заключался в том, что заказ по факту собран не был: распечатав фактуру консультант, начал собирать заказ, благо тут всего 3 позиции, но и тут меня ждал маленький подвох.
Дело в том, что выбранный монитор был только на витрине, и об этом я узнал непосредственно в магазине. В интернет-магазинах "нормально человека" об этом факте предупреждают в момент покупки товара, при этом очень часто накидывают хорошую скидку в качестве компенсации, здесь же - нечего. Неприятно.
На сколько я понял из общения с консультантом, у них в отделе все мониторы (как минимум они) в единственном витринном экземпляре. То есть, если бы вдруг оплаченный мною монитор оказался битый, мне бы, как минимум пришлось бы делать возврат и ехать в другой магазин. Очень-очень грустно...
К работе специалиста нет никаких претензий. По моей просьбе: проверили монитор на работоспособность и битые пиксели. Все очень быстро собрал и упаковал, но вот политика самой компании меня не радует...
С уважением, Игорь Захаров.
Не оплачиваю товар на сайте. Мало ли проблемы какие, заморачивайся потом с возвратом. Кстати в днс не брал ничего, технопоинт юзаю. Все ж склад, ассортимент больше.
до технопоинта ехать лень, и если память не ошибаюсь, там нужного монитора не было.
Приехали за заказлм онлайн, а снижение за размер магазина. Логика...
А снижение за витринный образец достаточно, на ваш взгляд, логично?
Я про витрину ничего не писал.
У вас русским языком написано, что минус один балл за размер магазина. Я про это и написал.
Отзыв написан в целом о магазине: там есть и про работу сотрудников и про ассортимент. Это раз.
Два. В случае, если бы в витринным образцом была бы какая-либо проблема, мне бы не смогли предложить даже аналог, как раз таки, по причине того, что размер магазина маленький.