Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Вы были записаны к нам на регулировку углов...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Вы были записаны к нам на регулировку углов установки колёс. Перед оказанием данной услуги, рекомендуется проводить диагностику ходовой части, т.к. наличие неисправных деталей или узлов может сказаться на качестве регулировки. К сожалению, в ходе предварительного осмотра были выявлены неисправности в ходовой части автомобиля, в связи с чем сотрудник сервиса Вас уведомил, что гарантия на регулировку углов установки колес распространяться не будет, т.к. сначала нужно провести ремонтные работы ходовой части автомобиля. Все рекомендации и особые условия по дальнейшему обслуживанию транспортного средства были отражены в документах, выданных Вам на станции.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Мы прорабатываем все обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после визита на нашу станцию.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!