- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень довольна данной доставкой. Цена, вкус, время доставки, акции, ассортимент, акции-все без нареканий. Удачи вам и развития.
Скоро приеду за подарочным сетом)
Очень довольна данной доставкой. Цена, вкус, время доставки, акции, ассортимент, акции-все без нареканий. Удачи вам и развития.
Скоро приеду за подарочным сетом)
Значительно хуже стало качество. Роллы стали меньше раза в полтора. Поменяли контейнеры на какие-то дешёвые и неудобные, васаби совсем не острый и будто заветренный. Запечённые роллы на вкус хуже стали, будто их не допекли, на жемчужине моей любимой впервые вообще не острая шапочка, вкус другой. Филка плохо собрана и разваливается немного, на фото...
Значительно хуже стало качество. Роллы стали меньше раза в полтора. Поменяли контейнеры на какие-то дешёвые и неудобные, васаби совсем не острый и будто заветренный. Запечённые роллы на вкус хуже стали, будто их не допекли, на жемчужине моей любимой впервые вообще не острая шапочка, вкус другой. Филка плохо собрана и разваливается немного, на фото видно. Очень расстроены и разочарованы, что потратили деньги на это. До этого заказывали у вас стабильно несколько лет, всё было прекрасно, теперь придётся, видимо, искать новую доставку с такими изменениями.
На четвёртом фото заказ буквально неделю назад, всё выглядело гораздо лучше, при этом неделю назад ещё впервые нашли скрепку в контейнере с имбирём, что подпортило впечатление. Ещё два последних фото более ранние заказы для сравнения. Но заказ сегодня - это уже сплошная печаль.
Не нашел контактов на сайте в виде почты директора на сайте, тогда держите комментарий о вчерашнем заказе тут.
1. С моей стороны был косяк—отключился телефон на 10 минут, но я перезвонил сам.
2. Несмотря на то, что я перезвонил в 21:50 привозить терминал мне отказались, так как точка уже закрывается. Друзья, ваша точка должна начинать закрываться...
Не нашел контактов на сайте в виде почты директора на сайте, тогда держите комментарий о вчерашнем заказе тут.
1. С моей стороны был косяк—отключился телефон на 10 минут, но я перезвонил сам.
2. Несмотря на то, что я перезвонил в 21:50 привозить терминал мне отказались, так как точка уже закрывается. Друзья, ваша точка должна начинать закрываться в 22:00, а до этой минуты будьте добры делать как оно должно быть. Попросили оплатить переводом или наличкой, которую я в руках держу 1 раз в месяц от силы. Сколько стоил этот перевод:
—комиссия за перевод 390₽
—утерянный повышенный кэшбэк в категории «еда, фастфуд, рестораны, продукты» еще 250₽
—выпадение из Грэйс-периода по кредитке из-за «снятия наличных» ещё около 80₽ за месяц
Итого 720₽ потери при заказе в 2250₽ только потому, что сотрудник сильно торопился домой видимо? Или курьер не хотел возвращаться на точку после последнего заказа? Если уже сверку итогов сделали, то ничего не мешает после оплаты сделать ее ещё раз и прикрепить второй чек к фискальному z-отчету.
По телефону я выразил свое недовольство, так как 720₽ потери на ровном месте меня сильно задело. Я заранее все просчитал и о комиссии в 390₽ заявил оператору доставки, но девушка была неприступна. Сказал что придется оставить отзыв. Она повесила трубку. Потом я перезвонил сам и она сказала, что связь прервалась. Ну прервалась значит перезвоните сами а не я вам.
Далее пожелания озвученные мной:
—попросил на 4 персоны
—жареный рол с креветкой без помидора
В итоге сотрудники видимо так торопились домой, что приборов положили 1, а роллы сделали с помидором, который перебивает вкус.
Мне было непонятно почему все сложилось именно так. Это была часть праздничного стола, приуроченного к приезду мамы из другого города в честь прошедшего 2 недели назад дня рождения сложился таким образом.
Если ваши сотрудники так сильно торопятся домой, что в 22:00 они считают, что им осталось повернуть ключ и выключить свет, то такие ситуации будут повторятся. Где бы я ни работал, процесс закрытия начинался только с указанного времени окончания работы для гостей. Подумайте над этим хорошо. В этой ситуации потеряли все: я деньги, вы—мою 100% лояльность
Мы столько раз заказывали тут суши, а я до сих пор не могу найти время написать отзыв.
Кто-то из друзей посоветовал нам Фудзи и мы решили предать привычную доставку и попробовать новую. Из плюсов тогда они находились достаточно близко к дому, мы каждый раз гуляли мимо Фудзи (сейчас они переехали, но все также близко к дому, только в другую...
Мы столько раз заказывали тут суши, а я до сих пор не могу найти время написать отзыв.
Кто-то из друзей посоветовал нам Фудзи и мы решили предать привычную доставку и попробовать новую. Из плюсов тогда они находились достаточно близко к дому, мы каждый раз гуляли мимо Фудзи (сейчас они переехали, но все также близко к дому, только в другую сторону).
Попробовали один раз, теперь заказываем тут всегда. Каждый раз к заказу Фудзи прикладывают магнитик, поэтому по нашим магнитикам можно понять сколько раз мы уже заказали доставку)
🍣 Быстро готовят. В большинстве случаев мы оформляем самовывоз и идем гулять мимо. Готовят за 30-40 минут. Ни разу за все время не было никаких задержек! Для меня это важно, потому что гулять мы идем с ребенком и ждать достаточно проблематично. Особенно сейчас, зимой.
🍣 Всегда к заказу прилагаются конфетки, магнитик и много салфеток. Не как у некоторых 2 штуки, или вообще без салфеток🤯
🍣 Акции. Собираешь 6 или 12 наклеек и можно получить сет в подарок. Кажется есть еще ежемесячный розыгрыш призов за отзыв. Но в этой акции я не участвовала. Еще акция есть в честь дня рождения.
🍣 Вкусно.
В общем, доставка проверена временем. Уверена, что не подведут, поэтому сейчас заказываем только тут.
После неудачного прошлого заказа, оставленного без обратной связи, решили не быть столь категоричными и попробовать заказать спустя время.
Привезли быстро, роллы свежие, но очень посредственные. Новинка - Эби блэк (дальние на фото), к сожалению с таким деревянным авокадо, какой ещё поискать следует:/ если приглядеться, можно увидеть крохотный...
После неудачного прошлого заказа, оставленного без обратной связи, решили не быть столь категоричными и попробовать заказать спустя время.
Привезли быстро, роллы свежие, но очень посредственные. Новинка - Эби блэк (дальние на фото), к сожалению с таким деревянным авокадо, какой ещё поискать следует:/ если приглядеться, можно увидеть крохотный кусочек, среди огурцов.
Остальные роллы в заказе обычные. Стабильно вкусные запечённые с курицей😅
Определенно, нужно, что-то предпринимать с кухней и сервисом. Цена стала выше, а качество хуже🤷🏼♀️