- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, что насчёт доставки, но как закусочная заведение не очень. Еда невкусная, цены высокие, кассирша неприветливая. В помещении светло, чисто, уютно, только за это накину три звезды. Второй раз не пошёл бы.
9 лет
36.6
46
23
Не знаю, что насчёт доставки, но как закусочная заведение не очень. Еда невкусная, цены высокие, кассирша неприветливая. В помещении светло, чисто, уютно, только за это накину три звезды. Второй раз не пошёл бы.
Заказал маме цветы на 8 Марта, заранее, за два дня. 8-го числа полседьмого утра пишут на ватсап, мол, ромашковые хризантемы привезли плохие, есть вот такие, какие-то махровые. А они, конечно, похожи, но не то вообще. Хотел уже отказываться, но подумал дополнить герберами и согласовали такой букет. Попросил фотку прислать - говорят, по праздникам не...
Заказал маме цветы на 8 Марта, заранее, за два дня. 8-го числа полседьмого утра пишут на ватсап, мол, ромашковые хризантемы привезли плохие, есть вот такие, какие-то махровые. А они, конечно, похожи, но не то вообще. Хотел уже отказываться, но подумал дополнить герберами и согласовали такой букет. Попросил фотку прислать - говорят, по праздникам не фотаем. Ну ладно.
Ожидания, конечно, после этого были так себе. Еще и время доставки в заказе стояло с 10 до 14, а курьер приехал буквально вот в последний момент, в 14:00. Сейчас еще, думаю, букет будет Г, и придется звонить ругаться...
Мама скинула фотку - ну офигенский букет, как мне кажется. Цветочки прям бодренькие. И главное, маме понравился: говорит, шикарный. Так что на все логистические минусы решил закрыть глаза, ставлю 5. Сайт еще, кстати, хороший, удобней, чем у всех цветочных, которые я успел посмотреть, штук 5 из топа гугла.
Снова отключили свет. И снова без предупреждения. В прошлом году кое-как вроде договорился, чтобы мой номер занесли в базу для уведомлений, но толку ноль. Кстати, уведомления приходили пару раз, но... тогда, когда электричество не отключали! Типа «завтра в такое-то время будут проводиться работы, произойдет отключение электричества», думаешь «ну...
Снова отключили свет. И снова без предупреждения. В прошлом году кое-как вроде договорился, чтобы мой номер занесли в базу для уведомлений, но толку ноль. Кстати, уведомления приходили пару раз, но... тогда, когда электричество не отключали! Типа «завтра в такое-то время будут проводиться работы, произойдет отключение электричества», думаешь «ну ок», планируешь день так, чтобы обойтись без электричества, а его не отключают! Как будто издеваются. Куча каких-то офисов, все друг к другу перенаправляют... конченая организация. Звоните им, задалбывайте, вот собрал все номера.
8 (385) 231-79-40 – это диспетчерская на Ковыльной, там в последнее время только короткие гудки, эти совсем уже на людей забили.
+7 800 100-03-80 – это МРСК Сибири, там можно узнать, на какое время отключили свет, но «уведомлениями мы не занимаемся, это должен делать энергосбыт».
+7 800 350-55-66 – Алтайэнергосбыт, там тоже «я не я, ничего не знаю, моя хата с краю», дали номер какого-то клиентского офиса.
22-33-62 – клиентский офис, но там сказали, что уведомления могут приходить не всегда, потому что причины отключения бывают разными, на возражение, что они не приходят НИКОГДА, сказали «ну нет, иногда приходят, но не всегда, а вообще, можете мониторить отключения на сайте, это же вам надо» (к слову, на сайте, конечно же, ни черта нету или куда-то очень далеко засунуто).
Возникает вопрос: нафига нагородили столько контор, если ни одна из них ни за что не отвечает и проблему элементарного оповещения решить не может? Ответьте сами.
Черт меня дернул в 8 Марта заказать здесь доставку.
Оформил заказ на сайте, сразу оплатил (тоже зря так сделал). Прошло полчаса, никто не перезванивает. Позвонил сам, говорят «большая загруженность, ждите, перезвоним». Жду еще час. Звоню опять. Проверяют, не могут найти заказ. Потом кое-как находят, говорят «не знаем, почему он к нам не пришел»....
Черт меня дернул в 8 Марта заказать здесь доставку.
Оформил заказ на сайте, сразу оплатил (тоже зря так сделал). Прошло полчаса, никто не перезванивает. Позвонил сам, говорят «большая загруженность, ждите, перезвоним». Жду еще час. Звоню опять. Проверяют, не могут найти заказ. Потом кое-как находят, говорят «не знаем, почему он к нам не пришел». Пообещали через минуту перезвонить. Жду 20 минут, тишина. Звоню опять. Говорят «как, вам не перезвонили? Извините, сейчас еще позвоним на точку». Жду еще. В итоге позвонил четвертый раз, отменил заказ.
Два с половиной часа ожидания, и остался без еды. Сказали, что деньги вернутся в течение трех рабочих дней. Главное, чтобы они пришли не так, как мой заказ. Я все понимаю: праздник, загруженность и т.д. Но мне за два с половиной часа тупо не могли позвонить, подтвердить оплаченный заказ. Да и вы же понимаете, что на 8 Марта будет загруз, нельзя как-то подготовиться заранее что ли? Ну если нельзя, закройте тогда прием, если не справляетесь. Перезвоните, скажите «не получается, не успеваем».
На сайте форма обратной связи не работает, поэтому пишу здесь.
wasyawasya871, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000 По возможности приготовьте номер телефона с которого делали заказ, номер заказа в чеке, сумму. Мы обязательно выслушаем Вас и решим эту ситуацию.
С уважением, команда Тандыр №1.
Сложно отыскать цензурные выражения, которыми можно было бы описать эту организацию. Ваши фокусы со светом уже порядком поднадоели. Предупредить людей об отключении электричества - непосильная задача. Зато каждый месяц на электронную почту исправно поступает письмо: "не забудьте оплатить". Мое почтение.
9 лет
36.6
46
23