- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться невозможно. Либо короткие гудки, либо трубку никто не берёт . Зачем организация эта, в чем их функция?
Дозвониться невозможно. Либо короткие гудки, либо трубку никто не берёт . Зачем организация эта, в чем их функция?
Дозвонился правда не с первого раза, но неисправность устранили быстро. Спасибо! Здоровья вам и удачи. Владимир Кузьмич.
Снова отключили свет. И снова без предупреждения. В прошлом году кое-как вроде договорился, чтобы мой номер занесли в базу для уведомлений, но толку ноль. Кстати, уведомления приходили пару раз, но... тогда, когда электричество не отключали! Типа «завтра в такое-то время будут проводиться работы, произойдет отключение электричества», думаешь «ну...
Снова отключили свет. И снова без предупреждения. В прошлом году кое-как вроде договорился, чтобы мой номер занесли в базу для уведомлений, но толку ноль. Кстати, уведомления приходили пару раз, но... тогда, когда электричество не отключали! Типа «завтра в такое-то время будут проводиться работы, произойдет отключение электричества», думаешь «ну ок», планируешь день так, чтобы обойтись без электричества, а его не отключают! Как будто издеваются. Куча каких-то офисов, все друг к другу перенаправляют... конченая организация. Звоните им, задалбывайте, вот собрал все номера.
8 (385) 231-79-40 – это диспетчерская на Ковыльной, там в последнее время только короткие гудки, эти совсем уже на людей забили.
+7 800 100-03-80 – это МРСК Сибири, там можно узнать, на какое время отключили свет, но «уведомлениями мы не занимаемся, это должен делать энергосбыт».
+7 800 350-55-66 – Алтайэнергосбыт, там тоже «я не я, ничего не знаю, моя хата с краю», дали номер какого-то клиентского офиса.
22-33-62 – клиентский офис, но там сказали, что уведомления могут приходить не всегда, потому что причины отключения бывают разными, на возражение, что они не приходят НИКОГДА, сказали «ну нет, иногда приходят, но не всегда, а вообще, можете мониторить отключения на сайте, это же вам надо» (к слову, на сайте, конечно же, ни черта нету или куда-то очень далеко засунуто).
Возникает вопрос: нафига нагородили столько контор, если ни одна из них ни за что не отвечает и проблему элементарного оповещения решить не может? Ответьте сами.
09.11.2022 вечером неожиданно погас свет по адресу: пер. Казанский. Остаться на ночь с двумя маленькими детьми без света и электричества, а, значит, и без отопления, очень неприятно. Позвонила диспетчеру, и вскоре приехала бригада. Электрик забрался на столб в тёмное время суток и через несколько минут загорелся свет у нас в доме. Спасибо вам за...
09.11.2022 вечером неожиданно погас свет по адресу: пер. Казанский. Остаться на ночь с двумя маленькими детьми без света и электричества, а, значит, и без отопления, очень неприятно. Позвонила диспетчеру, и вскоре приехала бригада. Электрик забрался на столб в тёмное время суток и через несколько минут загорелся свет у нас в доме. Спасибо вам за отзывчивость и тяжелую работу!
Сложно отыскать цензурные выражения, которыми можно было бы описать эту организацию. Ваши фокусы со светом уже порядком поднадоели. Предупредить людей об отключении электричества - непосильная задача. Зато каждый месяц на электронную почту исправно поступает письмо: "не забудьте оплатить". Мое почтение.