- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная парикмахерская! Муж регулярно стрижется у мастера Натальи, всегда все идеально и аккуратно. Девушки очень приветливые. Рекомендую.
5 лет
22.9
24
20
Отличная парикмахерская! Муж регулярно стрижется у мастера Натальи, всегда все идеально и аккуратно. Девушки очень приветливые. Рекомендую.
Отвратительная организация! Подключила интернет в апреле 2024 года, в июне хотела перенести заявку на новый адрес. Мало того, что по заявке две недели никто не приходил, так еще и оказалось, что подключить интернет нет возможности, так как они только через оптоволокно работают. На этом основании решила расторгнуть договор, после чего был выставлен...
Отвратительная организация! Подключила интернет в апреле 2024 года, в июне хотела перенести заявку на новый адрес. Мало того, что по заявке две недели никто не приходил, так еще и оказалось, что подключить интернет нет возможности, так как они только через оптоволокно работают. На этом основании решила расторгнуть договор, после чего был выставлен счет на 8000 тысяч (почему-то поскромничали, могли бы и 100 выставить). До сих пор не могу добиться конкретизации по выставленному счету! На горячей линии якобы принимают претензию, но тут же приходит ответ, что все выставлено верно. Офиса, куда можно обратиться с претензией, нет. Организация пробившая дно! НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ УСЛУГИ У ЭТОГО провайдера!!!
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Для ее решения, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или...
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Для ее решения, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
14.06.2024 отмечали в данном заведении регистрацию брака. Два раза перед этой датой встречались с менеджерами (бронировали место и вносили предоплату) и обговаривали, что салаты и закуски будут на столе к 14:00, горячее минут через 30-40. Нас заверили, что все будет к назначенному времени, но увы! Мы с гостями собрались в 14:00, а столы АБСОЛЮТНО...
14.06.2024 отмечали в данном заведении регистрацию брака. Два раза перед этой датой встречались с менеджерами (бронировали место и вносили предоплату) и обговаривали, что салаты и закуски будут на столе к 14:00, горячее минут через 30-40. Нас заверили, что все будет к назначенному времени, но увы! Мы с гостями собрались в 14:00, а столы АБСОЛЮТНО ПУСТЫЕ!!! Посадка зала была не полная, плюс мы заранее согласовали все меню, в том числе и горячее. Люди просто сидели голодные в ожидании официантов с едой. Все настроение было испорчено! Кондиционер на втором этаже не работал от слова совсем, просто сидели голодные в духоте! На наши вопросы почему так произошло, был ответ, что блюда готовятся, ВСЕ! Никто даже не извинился за такой "сервис". Сами официанты некомпетентны в меню, прям так и было сказано: "я в рыбе не разбираюсь". Все приносили в хаотичном порядке и ОЧЕНЬ ДОЛГО, например бокал вина несли 30 минут. Почему вы позиционируете себя как ресторан, с таким то сервисом? Мы очень разочарованы в вашем заведении. Ранее частенько заходили, но теперь больше ни ногой! Своим отзывом хочу предостеречь потенциальных гостей данного "ресторана", если вы не хотите, чтобы ваше торжество или мероприятие было омрачено, то рассмотрите другие, более клиентоориентированные заведения города.
Добрый день, irischa.z! Приносим свои извинения за то, что омрачили ваш праздник, нам правда очень жаль. Да, мы постарались сделать все возможное, чтобы выносить блюда по именам вашим гостям, как вы и просили. Менеджер предупредила вас заранее, что это создаст лишние хлопоты. До прихода ваших гостей мы не могли знать какие блюда куда выставлять,...
Добрый день, irischa.z! Приносим свои извинения за то, что омрачили ваш праздник, нам правда очень жаль. Да, мы постарались сделать все возможное, чтобы выносить блюда по именам вашим гостям, как вы и просили. Менеджер предупредила вас заранее, что это создаст лишние хлопоты. До прихода ваших гостей мы не могли знать какие блюда куда выставлять, так как у вас не было карточек рассадки с именами. В этот день мы также отдавали кейтеринг, был первый жаркий день на летнике и отработка нового меню. Мы не хотим оправдываться, просто так бывает, случается "запара", хоть в нашем ресторане, хоть в ресторане наших коллег. Это мы к чему? К тому, что не рубите с плеча и долго не обижайтесь, умейте давать второй шанс. Еще раз приносим свои извинения, надеемся, что радость от создания семьи у вас была ярче, чем горечь от долгой подачи блюд. Всегда рады видеть вас в Доме-ресторане "Ясная Поляна".
Пришла сдать кровь 19.03.24. Администратор делает всё и оформляет клиентов и берёт анализы, всё ОЧЕНЬ долго! Ранее была в этом офисе, брали кровь сразу две девушки, а администратор оформлял. Что сейчас случилось, почему всё делает один человек? Такая крупная сеть и не можете обеспечить наличие персонала? Опоздала на работу из-за вас!
И ещё вопрос....
Пришла сдать кровь 19.03.24. Администратор делает всё и оформляет клиентов и берёт анализы, всё ОЧЕНЬ долго! Ранее была в этом офисе, брали кровь сразу две девушки, а администратор оформлял. Что сейчас случилось, почему всё делает один человек? Такая крупная сеть и не можете обеспечить наличие персонала? Опоздала на работу из-за вас!
И ещё вопрос. Сдавала кровь от Сбер Здоровья (там оплачена услуга забора крови) и один анализ для себя делала за свой счёт. Так вот, за забор крови получается заплатила два раза, хотя всё взяли за один раз. Прошу прокоментировать, на каком основании необходимо оплачивать забор крови два раза?
Можно было бы поставить -1000, поставила бы! Это не оператор связи и интернета, а дно! Интернет постоянно пропадает, имею ввиду домашний, посмотреть видео просто не реально! Почему вы берете такие деньги за услуги, которые не в силах оказать? Дозвониться до живого оператора просто не возможно! Качество у вас упало ниже плинтуса! Сегодня была...
Можно было бы поставить -1000, поставила бы! Это не оператор связи и интернета, а дно! Интернет постоянно пропадает, имею ввиду домашний, посмотреть видео просто не реально! Почему вы берете такие деньги за услуги, которые не в силах оказать? Дозвониться до живого оператора просто не возможно! Качество у вас упало ниже плинтуса! Сегодня была последняя капля, ухожу к другому оператору связи и интернета.