- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели компанией посетить данное заведение. За день забронировали столик на 6 человек. Когда пришли, кроме нашего столика был занят ещё один. В итоге нам сказали, что ожидание блюд минимум час, в том числе и салатов, так как у них большой заказ на вынос. Получается, вы были в курсе, что придет компания, которая заранее позаботилась о бронировании...
Хотели компанией посетить данное заведение. За день забронировали столик на 6 человек. Когда пришли, кроме нашего столика был занят ещё один. В итоге нам сказали, что ожидание блюд минимум час, в том числе и салатов, так как у них большой заказ на вынос. Получается, вы были в курсе, что придет компания, которая заранее позаботилась о бронировании столика и тем самым не смогли скорректировать время для приготовления блюд? Почему не увеличить ожидание отдачи блюд на вынос, например? Зачем тогда вы работаете как ресторан, если готовы обслуживать только заказы на вынос? Почему не предупреждаете при бронировании столика, что в первую очередь будут обслуживаться клиенты, заказавшие еду домой??? Клиентоориентированность "высшего" уровня! Естественно нет никакого желания посещать данный ресторан в перспективе.