- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.06.2024 отмечали в данном заведении регистрацию брака. Два раза перед этой датой встречались с менеджерами (бронировали место и вносили предоплату) и обговаривали, что салаты и закуски будут на столе к 14:00, горячее минут через 30-40. Нас заверили, что все будет к назначенному времени, но увы! Мы с гостями собрались в 14:00, а столы АБСОЛЮТНО...
14.06.2024 отмечали в данном заведении регистрацию брака. Два раза перед этой датой встречались с менеджерами (бронировали место и вносили предоплату) и обговаривали, что салаты и закуски будут на столе к 14:00, горячее минут через 30-40. Нас заверили, что все будет к назначенному времени, но увы! Мы с гостями собрались в 14:00, а столы АБСОЛЮТНО ПУСТЫЕ!!! Посадка зала была не полная, плюс мы заранее согласовали все меню, в том числе и горячее. Люди просто сидели голодные в ожидании официантов с едой. Все настроение было испорчено! Кондиционер на втором этаже не работал от слова совсем, просто сидели голодные в духоте! На наши вопросы почему так произошло, был ответ, что блюда готовятся, ВСЕ! Никто даже не извинился за такой "сервис". Сами официанты некомпетентны в меню, прям так и было сказано: "я в рыбе не разбираюсь". Все приносили в хаотичном порядке и ОЧЕНЬ ДОЛГО, например бокал вина несли 30 минут. Почему вы позиционируете себя как ресторан, с таким то сервисом? Мы очень разочарованы в вашем заведении. Ранее частенько заходили, но теперь больше ни ногой! Своим отзывом хочу предостеречь потенциальных гостей данного "ресторана", если вы не хотите, чтобы ваше торжество или мероприятие было омрачено, то рассмотрите другие, более клиентоориентированные заведения города.
Добрый день, irischa.z! Приносим свои извинения за то, что омрачили ваш праздник, нам правда очень жаль. Да, мы постарались сделать все возможное, чтобы выносить блюда по именам вашим гостям, как вы и просили. Менеджер предупредила вас заранее, что это создаст лишние хлопоты. До прихода ваших гостей мы не могли знать какие блюда куда выставлять,...
Добрый день, irischa.z! Приносим свои извинения за то, что омрачили ваш праздник, нам правда очень жаль. Да, мы постарались сделать все возможное, чтобы выносить блюда по именам вашим гостям, как вы и просили. Менеджер предупредила вас заранее, что это создаст лишние хлопоты. До прихода ваших гостей мы не могли знать какие блюда куда выставлять, так как у вас не было карточек рассадки с именами. В этот день мы также отдавали кейтеринг, был первый жаркий день на летнике и отработка нового меню. Мы не хотим оправдываться, просто так бывает, случается "запара", хоть в нашем ресторане, хоть в ресторане наших коллег. Это мы к чему? К тому, что не рубите с плеча и долго не обижайтесь, умейте давать второй шанс. Еще раз приносим свои извинения, надеемся, что радость от создания семьи у вас была ярче, чем горечь от долгой подачи блюд. Всегда рады видеть вас в Доме-ресторане "Ясная Поляна".
Добрый день, irischa.z! Приносим свои извинения за то, что омрачили ваш праздник, нам правда очень жаль. Да, мы постарались сделать все возможное, чтобы выносить блюда по именам вашим гостям, как вы и просили. Менеджер предупредила вас заранее, что это создаст лишние хлопоты. До прихода ваших гостей мы не могли знать какие блюда куда выставлять, так как у вас не было карточек рассадки с именами. В этот день мы также отдавали кейтеринг, был первый жаркий день на летнике и отработка нового меню. Мы не хотим оправдываться, просто так бывает, случается "запара", хоть в нашем ресторане, хоть в ресторане наших коллег. Это мы к чему? К тому, что не рубите с плеча и долго не обижайтесь, умейте давать второй шанс. Еще раз приносим свои извинения, надеемся, что радость от создания семьи у вас была ярче, чем горечь от долгой подачи блюд. Всегда рады видеть вас в Доме-ресторане "Ясная Поляна".