- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, просят поддержать на флампе...
Звонила чтобы узнать интересующие детали, менеджер предложила скинуть прайс на почту. Я написала и не получив ответ несколько раз перезванивала с просьбой ответить, наконец, на моё письмо. В итоге письма с прайсом так и нет. Зато просьбу о поддержке не забыли отправить. Я понимаю, что у вас большой поток...
Да, просят поддержать на флампе...
Звонила чтобы узнать интересующие детали, менеджер предложила скинуть прайс на почту. Я написала и не получив ответ несколько раз перезванивала с просьбой ответить, наконец, на моё письмо. В итоге письма с прайсом так и нет. Зато просьбу о поддержке не забыли отправить. Я понимаю, что у вас большой поток заказчиков, но такое отношение крайне непрофессионально.
Добрый день! Приносим свои извинения.