- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень порадовало обслуживание в данном магазине, продавцы помогли подобрать материалы, которые нужно было, были вежливые и приветливые, спасибо большое!
Очень порадовало обслуживание в данном магазине, продавцы помогли подобрать материалы, которые нужно было, были вежливые и приветливые, спасибо большое!
В этом филиале радуют работницы. Вежливые и живые, было легко обсуждать, что мне требуется купить. Благодаря ним закупаться здесь приятно.
Только вот в ассортименте всегда чего-то не хватает. Например, трикотажа много, а плащевки всего пара видов. Лент целая батарея, но зеленых оттенков мало. Ну, это обычное дело. В целом магазином довольна.
Периодическая необходимость покупки швейных принадлежностей и аксессуаров опять дает повод для ворчания. Этот магазин относится к среднему ценовому сегменту, выбор тканей и фурнитуры здесь тоже средний, но вполне удовлетворяющий повседневные нужды людей хоть немного шьющих. Мое ворчание вызвано сервисом. Обычно продавцы не проявляют большого рвения...
Периодическая необходимость покупки швейных принадлежностей и аксессуаров опять дает повод для ворчания. Этот магазин относится к среднему ценовому сегменту, выбор тканей и фурнитуры здесь тоже средний, но вполне удовлетворяющий повседневные нужды людей хоть немного шьющих. Мое ворчание вызвано сервисом. Обычно продавцы не проявляют большого рвения в обслуживании покупателей, но идут навстречу, отвечают на вопросы и даже помогают. Быстротой обслуживания они не грешат, поэтому очереди здесь не редкость. Поэтому я отправилась в магазин в разгар выходных, в надежде быстро совершить нужную покупку. Вчера, когда я пришла в магазин, там был всего один покупатель - девушка, которая выбрала один отрез и мучительно искавшая что бы купить еще для участия в рекламной акции. Продавец стояла за прилавком и со скукой наблюдала за покупательницей. У меня была простая покупка - пуговицы и нитки. Но на мое обращение продавец нагло надула щеки и заявила, что она уже обслуживает клиента и типа нужно ждать. На мое замечание о том, что клиент еще не определился с выбором продавщица (и нет ей другого наименования!) только презрительно фыркнула. В связи с чем я покинула магазин без покупки, хотя очень хотелось написать жалобу. Не удивительно, что магазин теряет клиентов при таком-то "сервисе".
Пару дней назад заходила в этот магазин, так как цены вполне адекватные. Прочитав отзывы, сложилось не очень радужное впечатление и я была готова к плохому сервису. Тем не менее, меня приятно удивило отношение консультантов. Необходимо подобрать достаточно большое количество разных материалов. Со мной работала консультант-стажёр Ольга. Очень...
Пару дней назад заходила в этот магазин, так как цены вполне адекватные. Прочитав отзывы, сложилось не очень радужное впечатление и я была готова к плохому сервису. Тем не менее, меня приятно удивило отношение консультантов. Необходимо подобрать достаточно большое количество разных материалов. Со мной работала консультант-стажёр Ольга. Очень приятная девушка, её помощь была не навязчива и к месту. Она отлично знала ассортимент тканей. Я провела в поисках больше часа и всё это время консультант была вежлива и давала компетентные советы, параллельно отвечая на вопросы других покупателей. По-моему мнению, именно так и должен работать продавец-консультант.
Буду заходить в данный отдел чаще, спасибо за вашу работу.
Я рукодельница со стажем. Товары в данной сети приобретаю уже более 10 лет. Помню даже какие продавцы на каких точках работали. Сколько раз мне помогали подобрать ткань для платья,когда приходишь и говоришь хочу вот такое, или какое-то такое и чтоб побогаче) и чудесным образом девочки всегда подбирали ткань даже к цвету глаз. Сколько раз мы с...
Я рукодельница со стажем. Товары в данной сети приобретаю уже более 10 лет. Помню даже какие продавцы на каких точках работали. Сколько раз мне помогали подобрать ткань для платья,когда приходишь и говоришь хочу вот такое, или какое-то такое и чтоб побогаче) и чудесным образом девочки всегда подбирали ткань даже к цвету глаз. Сколько раз мы с продавцами "лопатили" все коробки с бисером и пайеткам в поисках нужного оттенка для вострчных костюмов,а танцую я давно. Всегда продавцы внимательны,обходительны и вежливы. Но только не здесь. Конкретно в этом магазине мы бываем нечасто и сегодня заехали т.к. были поблизости. Мне надо было всего-то 50 см трикотажного шнура в детские штанишки и пол метра ленты для кофточки. Когда я озвучила какой товар мне необходим,то мне сказали,что меня не поняли. Я повторила еще раз. Ну я не с потолка взяла этот товар т.к. покупала такой же шнур для мамы в спортивные штаны. Продавец Елена (на бейдже было указано"ведущий") с явным недовольством прошла со мной к витрине,чтобы уточнить,что же я все таки имею ввиду. Я указала ,что нужно,но мне не достали товар. Я не могу решить какой толщины и длины мне нужен шнур не приложив его!!!! После чего мне сообщили,что моему ребенку не нужен шнур в штаны. Вас я забыла спросить. Нужен или нет. Ленту слава Богу выбрали. А еще мне были нужны пуговки на сарафанчик. Я показала образец и спросила есть ли что-то подобное??? Мне сказали точно таких нет,вон там посмотрите другие. Ну как-то не концептуально получается. Мне нужны пуговицы,я в магазине первый раз,ну покажите мне планшетку где они представлены,чтобы ни я не мучалась в выборе,ни отвлекала продавца Елену, от наверняка, более важных дел. Ах да,и планшетки перекладывала правильно. А то мне замечание сделали,что не надо так,а надо как-то по-другому. Вы знаете,я не придираюсь. Я не вредная,гламурная,требующая к себе внимания особа. Я обычный покупатель,который тоже работал продавцом-консультантом. Я знаю как нужно и как должен продавец вести диалог ,чтобы покупка была совершена. И мне было крайне неприятно общаться с этим продавцом. Я удивляюсь как не ушла сразу. Должна отметить,что ранее уже совершала покупки в этом магазине. И была очень довольна обслуживанием. Перед свадьбой девочки помогли мне выбрать фатин,ленты,кружево. Никакого негатива. Но от сегодняшнего посещения я в шоке. Пуговицы и ленту я приобрела,а шнур купли в магазине на Юрина. Там точно он имеется в наличии и отношение к покупателю более чем лояльное. В этот магазин я навряд ли вернусь. Лучше сделаю крюк и схожу на пр. Строителей. Руководство, обратите внимание,что мой отзыв не первый. И судя по ситуации,я и предыдущие ораторы,говорим об одном и том же человеке. Это Ваши продажи,это Ваш товарооборот,который явно будет "страдать" от некомпетентности продавца. Ну не должен клиент искать подход к продавцу с целью совершения покупки. Напротив, продавец должен этим заниматься. Это его непосредственная обязанность. Иначе за что тогда он получает свою заработную плату?