- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, еще в ноябре подписали договор , все устраивало , но 12/05/2020 позвонили и сказали что с 12/05/2020 произойдет демонтаж оборудования .По какой причине не говоря и почему-то связь обрывается .Перезвонила по этому тел. "горячия линия" оператор Елена не могла обьяснить где и когда будут производится работы и почему.Уведомить должны...
Добрый вечер, еще в ноябре подписали договор , все устраивало , но 12/05/2020 позвонили и сказали что с 12/05/2020 произойдет демонтаж оборудования .По какой причине не говоря и почему-то связь обрывается .Перезвонила по этому тел. "горячия линия" оператор Елена не могла обьяснить где и когда будут производится работы и почему.Уведомить должны за 30 дней по договору, весь район остался без инета , все в шоке, дети на дистанционном обучении . Куда бежать ,где искать нового провайдера, в частном секторе это сложно и не быстро.Дети учатся и сдают зачеты до 18/06 (9 ,11 класс) .Нарушаете права ,письменное уведомления не даете.
Добрый день! Уточнили информацию по Вашему вопросу. По имеющейся у нас информации был запланирован демонтаж опор, на которых располагались линии и оборудование. С нашей стороны произошел демонтаж оборудования по данной причине. Демонтажу опор компания не в силах препятствовать, данные обстоятельства от сотрудников провайдера не зависят.
Технической...
Добрый день! Уточнили информацию по Вашему вопросу. По имеющейся у нас информации был запланирован демонтаж опор, на которых располагались линии и оборудование. С нашей стороны произошел демонтаж оборудования по данной причине. Демонтажу опор компания не в силах препятствовать, данные обстоятельства от сотрудников провайдера не зависят.
Технической возможности располагать линии другим образом нет, т.к. нет опор, на которых можно было бы смонтировать новое оборудование, соблюдая технический регламент.
К сожалению, информацию о демонтаже опор сотрудники компании получили в начале недели и оповестить абонентов ранее возможности не было.
Работы производились 13-14 мая, сотрудники должны были Вам передать данную информацию. Звонок от оператора Ивана прервался по технической причине, оператор планировал сразу Вам перезвонить, но так как Вы перезвонили на общую линию, далее беседовали с оператором Еленой.
Нами получено от Вас электронное письмо с письменным заявлением, передано в соответствующий отдел. В дальнейшем последует ответ в письменной форме