- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я первый раз в жизни вижу такое отношение к клиентам! Решила я взять кредит наличными, подала заявку, мне через 10 минут перезвонил оператор расспросить поподробнее об анкете и скорректировать её. Я начинаю отвечать и у меня просыпается ребёнок, вежливо я прошу чтобы мне перезвонили так как у меня проснулся ребёнок , оператор мне говорит да, хорошо...
Я первый раз в жизни вижу такое отношение к клиентам! Решила я взять кредит наличными, подала заявку, мне через 10 минут перезвонил оператор расспросить поподробнее об анкете и скорректировать её. Я начинаю отвечать и у меня просыпается ребёнок, вежливо я прошу чтобы мне перезвонили так как у меня проснулся ребёнок , оператор мне говорит да, хорошо ,Я перезвоню через 10 минут иии я сижу жду оператором и думаю дай зайду в личный кабинет, а мне оказывается уже отказано! Ну помимо вас ещё есть другие банки которые мне в течение 10 минут одобрили и перевели деньги онлайн (Спасибо Сбербанку и без лишних звонков))Я
являюсь их клиентом на протяжении многого времени и всегда вовремя всё выплачивала никогда не было просрочек по кредиту. Не понимаю почему такое отношение непонятное к своим же клиентам!!! Больше я никогда не возьму у вас кредит!!! И всем буду советовать чтобы не брали у вас кредит!!! Так как если на первом этапе подача заявления такое отношение, я считаю, что оно будет ещё хуже если взять у вас кредит.