- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было отключить страховку. По телефону сказали, что сделать это можно только в отделении банка. Ок, идём в ближайшее. Объясняем, что нам нужно. И слышим в ответ - мы не отключаем, езжайте в другой офис. Звоним снова в call-центр, рассказываем ситуацию, и нам мило отвечают, что они обязаны были принять заявление и отказали нам лишь по причине...
Нужно было отключить страховку. По телефону сказали, что сделать это можно только в отделении банка. Ок, идём в ближайшее. Объясняем, что нам нужно. И слышим в ответ - мы не отключаем, езжайте в другой офис. Звоним снова в call-центр, рассказываем ситуацию, и нам мило отвечают, что они обязаны были принять заявление и отказали нам лишь по причине 'чтобы не срывать планы'. Посоветовали ехать в другое отделение, чтобы нервы зря не тратить на недобросовестных сотрудников.
Очень странный банк )
Добрый день,я страховку отключала в филиале на взлётной,но мне ещё в магазине сказали туда именно ехать,тк страховкой занимаются именно они. Но,приятный бонус, после написания заявления,деньги были возвращены минут через 15