- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ШОКЕ ОТ УСЛУГ ,ПРОШУ ВАС ПРИГЛАСИТЬ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ, ВАШЕГО ЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ И РАЗРЫВА ДОГОВОРА. НЕТ СИЛ И ВРЕМЕНИ С ВАМИ ВЫЯСНЯТЬ УСЛОВИЯ . УЖЕ НЕДЕЛЯ С ВАМИ ПЕРЕГОВОРОВ , ПО ВАШЕЙ ЖЕ ВИНЕ!!!
Здравствуйте. Понимаем, что время решения вопросов должно быть минимальным. Но уверены, что все нарекания можно устранить. Просим вас написать нам в любой удобной соц. сети, в личные сообщения. Мы постараемся все исправить!
Здравствуйте. Понимаем, что время решения вопросов должно быть минимальным. Но уверены, что все нарекания можно устранить. Просим вас написать нам в любой удобной соц. сети, в личные сообщения. Мы постараемся все исправить!
ВСЕ ВОПРОСЫ ОЗВУЧЕНЫ ВАШИМ ОПЕРАТОРАМ (ТАМ УЖЕ ВОПРОСОВ НАКОПИЛОСЬ 3-4) ВЫ ВСЕ ИХ УСТРАНЯЕТЕ......А ТЕМ САМЫМ УСЛУГА НЕ РАБОТАЕТ, НО ОПЛАЧЕНА.ЖДУ ВАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА .ЧТОБЫ ЗАБРАЛ ОБОРУДОВАНИЕ, И ЖДУ ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ И МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ.
К сожалению, мы не сможем вам помочь без данных по договору. Просим вас написать нам в личные сообщения любой удобной соц.сети.
у вас есть все данные
В Ростелеком есть данные всех Клиентов, безусловно. Но как нам вас идентифицировать, если вы их не укажите. Мы хотим помочь и просим написать нам в любой удобной соц. сети, в личные сообщения.
Комментарий скрыт
Наталья, мы видим ваши обращения по вопросу стоимости тарифного плана на телевидение. Год назад вам был подключен пакет по акции "Киномания", где стоимость пакета на телевидение была 349 р/мес на период 12 месяцев, после этого времени стоимость пакета увеличится на 100 рублей. Что и произошло после года пользования акцией. В целях урегулирования ситуации, мы предлагаем решение вопроса-подключение персонального выгодного для вас предложения. Просим вас написать нам здесь в личные сообщения или в личные сообщения группы "Ростелеком" любой удобной социальной сети.
Наталья, просим вас удалить комментарий с персональными данными. И перейти в личные сообщения для решения вопроса.
в договоре это не прописано ,и каждые два -три месяца ЭТА ИСТОРИЯ ИМЕЕТ БЫТЬ МЕСТО . УЗНАЮ КОГДА ОПЛАЧИВАЮ ЧТО ВЫ ЧТО ТО ПОДКЛЮЧИЛИ ИЛИ ЧТО ТО У ВАС ВДРУГ ПОМЕНЯЛОСЬ. И ПО НОВОЙ С ВАМИ ПЕРЕПИСКА И ПЕРЕРАСЧЕТ ...И ЭТО ПОСТОЯННО ... И ПОВЫШАЕТЕ ПРИОРИТЕТ И ... ДОГОВОР В ВАМИ ЗАКЛЮЧЕН 1,5 ГОДА НАЗАД...ГДЕ ДЕЙСТВИЯ ,МНЕ ОБЕЩАЛИ ,ЧТО СО МНОЙ СВЯЖЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ И...???
Наталья, мы _____видим_______ваши обращения ... ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ,ХОРОШО ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ,НО ДЕЙСТВИЙ НЕТ!!!
Наталья, просим вас удалить комментарий . И перейти в личные сообщения для решения вопроса.
ЭТО ВСЕ НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ?
Наталья, к сожалению, в комментариях не можем предоставлять вам информацию по договору и персональное предложение, так как данные конфиденциальны.
у вас есть мои данные ,вы можете со мной связаться , только вам это не нужно.они прописаны в договоре!!!!!
Наталья, мы предлагаем перейти в личные сообщения. Как писали ранее, мы не можем предоставлять конфиденциальную информацию.
я вас пишу везде и личные и во флампе ,действия где???
Наталья, в личных сообщения Флампа не видим от вас письмо. Вы также можете написать нам в группу Ростелеком любой удобной социальной сети.