- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были много наслышаны об оригинальном вкусе шаурмы из "Шампур" (из-за того что мясо готовится как шашлык). Решили с коллегами сделать заказ: шаурму, люля, шашлык в лаваше. Заказал 27.06.2023 (вторник) по телефону. Заказывал на следующий день т.е. на 12.00 часов 28.06.2023 (среда). Тут все ок. На следующий день приехал заранее, около 11.40. На кассе...
Были много наслышаны об оригинальном вкусе шаурмы из "Шампур" (из-за того что мясо готовится как шашлык). Решили с коллегами сделать заказ: шаурму, люля, шашлык в лаваше. Заказал 27.06.2023 (вторник) по телефону. Заказывал на следующий день т.е. на 12.00 часов 28.06.2023 (среда). Тут все ок. На следующий день приехал заранее, около 11.40. На кассе оплатил. Сказали, что ещё не готово. Необходимо подождать. Без проблем (заказ же на 12ть часов). По итогу заказ был готов во время, НО! меня об этом никто не уведомил, несмотря на то, что я находился в ожидании возле кассы. Номер не высвечивался на табло, и из занятых дам-кассирш никто ничего не объявлял о готовности. Хотя они меня прекрасно видели, и видели что я жду. Да и сам заказ был большой. Вообщем шаурма с шашлыком просто пролежала 20ть минут на прилавке пока я не узнал, почему такая задержка. На меня с удивлением посмотрели и сказали, что Ваш заказ давно готов, но так как он сделан вчера, то на табло он не выводится. Сказать тоже видимо было почему-то затруднительно. Узнать о готовности я должен был по сигналу из космоса, с помощью моих экстрасенсорных способностей, либо каким-то иным мистическим образом. Пока довез до работы шаурма совсем стала грустная, подраскисла. Такое себе вообщем (кто сталкивался с таким, тот поймет).
Не заказывайте в "ШАМПУРе" заранее. Может там и вкусно, но я об этом с таким отношением знать не хочу.
По шаурме: грамовка неизвестная т.к. нигде не указана, соуса на выбор нет, овощей считай нет (пару долек помидора и огурца толщиной с человеческий волос, лучок. Пока стоял обратил внимание как готовят), мясо подсушено.... вкус на 3,8 максимум.
В Брн есть места где делают шаурму намного вкуснее!
Добрый день, step_13!
Очень сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий!
Обратим внимание на ваши замечания и передадим их кухне. Спасибо, что делитесь с нами обратной связью.
А ещё просим дать нам второй шанс, чтобы вкусно вас накормить. Будем рады видеть вас снова.