- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу 21.01 решили съездить купить продукты перед днем рождения. До этого в лентовское приложение пришло сообщение о том что за несколько дней до и после ДР можно получить скидку 15% (без описания каких-либо условий). В прошлом году для получения скидки на кассе просили показать паспорт.
В этот раз решили уточнить на стойке информации, что...
В пятницу 21.01 решили съездить купить продукты перед днем рождения. До этого в лентовское приложение пришло сообщение о том что за несколько дней до и после ДР можно получить скидку 15% (без описания каких-либо условий). В прошлом году для получения скидки на кассе просили показать паспорт.
В этот раз решили уточнить на стойке информации, что необходимо. На стойке никого не оказалось. После того как собрали необходимые продукты встали на кассу. Кассир Прокудина начала швырять продуты с такой силой, что только успевай ловить. В процессе была повреждена бутылка с уксусом, после выяснилось, что ещё и упаковка сметаны. После самое интересное. Спросили у неё как получить скидку ко дню рождения. Она начала требовать какой-то купон, который куда-то должен то ли прейти, то ли его кто-то, где-то должен выдать за 1 месяц до ДР. Ничего вразумительного сказать не смогла. Мы ей пытались донести, что было сообщение в приложении Ленты пару-тройку дней назад о возможной скидке. Откуда взялся какой-то месяц? При этом эта Прокудина съязвила, что ей не нужен паспорт, который показывали ей, где указана дата рождения. Мол она не в курсе куда его засовывать (видимо были прецеденты). Хорошо что не взяла)))
Диалог на повышенных тонах завершился фразой кассира: «Я тут пять лет работаю. Все правила знаю на 5». На это я сказал: «Видимо по 10ти бальной шкале».
Настроение было подпорчено этой Прокудиной.
Уважаемые сотрудники Лента, ответственные за работу с персоналом, проведите с вашим сотрудником Прокудиной обучение, что бы она повторила правила предоставления данного рода скидок и могла их четко доносить до покупателей.
з.ы.
судя по выбитому чеку скидка так и не была предоставлена.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, примерное время визита, а также номер карты №1, которую использовали при покупке. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение. Всегда с вами, команда «Ленты»
Можно было скачать приложение Лента, указать данные свои и купон бы появился там. Ей нужен был штрих код с купона,чтобы скидку пробить.
так они пишут, что в приложение пришло инфо о скидке
там именно купон приходит, не только инфо. На главной странице приложения он виден, я так понимаю штрих код индивидуальный у каждого, нельзя постоянно им пользоваться.
почему кассиры такие вредные 🤷♀️ Или они своё незнание этих моментов прикрывают агрессией в сторону клиентов
я думаю, что она физически не могла пробить скидку, потому что программа требует именно этот штрих код. На крайний случай можно было администратора позвать и провести скидку по кассе с её разрешения.
да, если бы приятный кассир попался, он бы помог и объяснил почему не может пробить 😁
Но из отзыва я поняла, что кассир и не хотел объяснить, или не знал 🤷♀️
да просто поняла, что люди и без этой скидки купят, зачем заморачиваться,что то пытаться делать. У неё их 100500 в день.
Надо было уйти с этой кассы не оплачивая и оставить товар там, пусть кассир тогда сама его убирает
А вы бы дождались на стойке информации человека, который все пояснит и заново пойти за товаром 🤷♀️
Да очень плохо что Вы не кассир Ленты, думаю Вы бы смогли помоч девушке
верно, я бы помогла 😁
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, примерное время визита, а также номер карты №1, которую использовали при покупке. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение. Всегда с вами, команда «Ленты»
Уважаемые сотрудники Лента, ответственные за работу с персоналом, проведите с вашим сотрудником Прокудиной (работающей в магазине по адресу ул. Власихинская, д.67) обучение по общению с клиентами. Также организуйте ей возможность повторения правила предоставления скидок, чтоб она могла их четко доносить до покупателей.
Как на данную просьбу влияет время визита и номер карты мне не особо понятно.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, в связи с недостаточностью предоставленной информации, проведение проверки затруднительно. Отсутствуют данные о покупателе, информация по чеку, времени посещения гипермаркета. По этой же причине нет возможности проверить была ли вам предоставлена скидка. На стойке информации выставлен телефон для покупателей и информационная табличка с номером телефона по которому покупатель может пригласить сотрудника, получить консультацию, в часы когда стойка не работает. По данному факту будут проведены корректирующие мероприятия, с сотрудник направлен на дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»