Вспомнил неприятную историю, связанную с МузТоргом.
В прошлом году решил себя порадовать, и к своему ДР прикупить себе "ништяков". На интернет-магазине, помимо всякой мелочевки, в в виде гитарных струн, переходников и шнуров, была заказана звуковая карта M-AUDIO M-TRACK 2X2M, карта не дешевая, к слову. Было это 27 февраля 2019 года, заказ...
Показать целиком
Вспомнил неприятную историю, связанную с МузТоргом.
В прошлом году решил себя порадовать, и к своему ДР прикупить себе "ништяков". На интернет-магазине, помимо всякой мелочевки, в в виде гитарных струн, переходников и шнуров, была заказана звуковая карта M-AUDIO M-TRACK 2X2M, карта не дешевая, к слову. Было это 27 февраля 2019 года, заказ 5770285.
15 марта (увы, ДР с такой медленной доставкой уже прошло) получил письмо о том, что заказ пришел и его можно забрать. Это был рабочий день, пятница, и мы как раз собирались отмечать прошедший день рождение коллективном. Решил я быстро съездить забрать товар, и как раз вернуться к торжеству - дел то на 10-15 минут. Как же я ошибался...
Приехал в магазин, начали мне собирать заказа и вдруг оказалось, что в коробке из-под карты отсутствуют бонусу от производителя в виде подарочных ключей на лицензионный софт. Продавец начал мне доказывать, что их и не должно быть, я - что наличие софта написано на оф. сайте МузТорга.
Продавец начал "гуглить" и убедился, что был не прав - софт действительно должен быть, но его там не было, видимо кто-то на каком-то этапе "скоммуниздил", так как коробка была распечатана.
По итогу, я решил пойти на встречу продавцу: забрать товар, они же пообещали сделать еще один заказ карты на меня, вытащить оттуда "бонусу", передать их мне и сделать возрат товара.
Пока мы спорили, выясняли кто прав, и делали новый заказ - прошло не меньше часа времени, приезжал я в магазин вместе с товарищем, поэтому он сможет подтвердить мои слова.
В итоге, немного расстроенный, но в целом счастливый, я вернулся с другом на работу, естественно похвастался покупкой перед коллегами, видимо зря...
Вечером, придя домой, попробовал подключить карту к компу, но она не падала признаков жизни, комп, в свою очередь, так же не реагировал на устройство. Расстроенный лег спать...
На следующий день начал новый квест с подключением карты. Пробовал различные варианты подключения, различные драйвера. Пробовал подключить устройство к домашнему компу, ноутбуку, рабочему компу и даже к "маку" товарища - результат один, в виде мертвого устройства.
Поехал снова в магазин, решил сделать просто возврат товара. Начали возвращать. Над этим, если не ошибаюсь работала девушка - директор магазина. Видимо что-то опять было через одно известное место, но мне пришлось еще в районе 1,5 часа проторчать в магазине, так как ни эта девушка, ни продавцы не знали что нужно делать. По итогу написал заявление на возврат товара, деньги пообещали вернуть в течении суток. По факту они пришли дня через три.
29 марта пришла вторая карта - "донор", из которой хотели вынуть "бонусы", забирать я ее, конечно же, уже не стал.
Как итог:
1. Медленная доставка.
2. Медленные продавцы
3. Бракованный товар (карта, повторюсь была вскрыта, чтобы "спионерить" бонусы, но протестировать ее никто не додумался, хотя это дело 2 минут).
4. Не моментальный возврат денег, в случае отказа от товара.
С уважением, Захаров Игорь