Музторг

Музыкальный салон
  • Барнаул, проспект Ленина, 3 — 1 этаж
  • Льва Толстого 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем читающим флам! Ставлю этому магазину твердую двойку, ибо на оценку выше не тянут. Объясню почему. Довелось столкнуться с музыкальным инструментом - гитарой, поскольку ребенок начал заниматься. Преподаватель посоветовал купить нейлоновые струны. Когда я пришла в этот магазин два продавца консультанта неохотно помогли мне выбрать...

Показать целиком

Добрый день всем читающим флам! Ставлю этому магазину твердую двойку, ибо на оценку выше не тянут. Объясню почему. Довелось столкнуться с музыкальным инструментом - гитарой, поскольку ребенок начал заниматься. Преподаватель посоветовал купить нейлоновые струны. Когда я пришла в этот магазин два продавца консультанта неохотно помогли мне выбрать струны. Так как нужных струн (марку которых посоветовал преподаватель) не оказалось, а купить нужно было решила выбрать аналог и у продавцов приходилось выспрашивать как да что чем отличаются и т.п. Еле еле я сделала выбор. То что струны не подлежат возврату меня не предупредили. Это конечно каждому известно что нижнее белье и струны не подлежат возврату. Я то к своим сорока явно этот момент упустила знала только про нижнее бельё))). Ну и как в классической ситуации купленные мною струны не подошли к нашей гитаре, тут я тоже не совсем профи, вообщем нейлон в нашу гитару не вставляется. Я пришла в Музторг, думая что сейчас я поменяю эти струны на другие, поменяю не верну заметьте! Упаковка как новая не вскрывалась даже прошло 4 дня (праздники были). И что вы думали. При вопросе у консультанта можно ли поменять струны меня развернули к директору. А директор у них важная женщина, которая сидит в том же зале за компьютером. Я к ней так и так прошу вас понять, простить и поменять... На что мне директор пояснила, что я мол знать должна что струны возврату не подлежат. Это же расходный материал ребят, как булку хлеба купить (это мне директор аналогию с продуктовыми магазинами привела). Должна ребят, должна знать! Не знание не освобождает от ответственности (за свои принятые решения). Я ей пояснила, что упаковка не вскрывалась, что нужно поменять на стальные и человек я далекий от музыки и что струны, это так сказать, расходный материал не знала, уж простите, и консультанты не предупреждали. На что директор ответила "А вы спрашивали?". Все - занавес. Дальше я не стала продолжать разговор. Купила другие струны и пошла. Пошла и написала этот отзыв. Так что спрашивайте побольше у консультантов, а лучше сразу у директора. Магазин не советую, уровень обслуживания слабоват.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добавлю от себя с продавцами у них действительно не так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы