- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем читающим флам! Ставлю этому магазину твердую двойку, ибо на оценку выше не тянут. Объясню почему. Довелось столкнуться с музыкальным инструментом - гитарой, поскольку ребенок начал заниматься. Преподаватель посоветовал купить нейлоновые струны. Когда я пришла в этот магазин два продавца консультанта неохотно помогли мне выбрать...
Добрый день всем читающим флам! Ставлю этому магазину твердую двойку, ибо на оценку выше не тянут. Объясню почему. Довелось столкнуться с музыкальным инструментом - гитарой, поскольку ребенок начал заниматься. Преподаватель посоветовал купить нейлоновые струны. Когда я пришла в этот магазин два продавца консультанта неохотно помогли мне выбрать струны. Так как нужных струн (марку которых посоветовал преподаватель) не оказалось, а купить нужно было решила выбрать аналог и у продавцов приходилось выспрашивать как да что чем отличаются и т.п. Еле еле я сделала выбор. То что струны не подлежат возврату меня не предупредили. Это конечно каждому известно что нижнее белье и струны не подлежат возврату. Я то к своим сорока явно этот момент упустила знала только про нижнее бельё))). Ну и как в классической ситуации купленные мною струны не подошли к нашей гитаре, тут я тоже не совсем профи, вообщем нейлон в нашу гитару не вставляется. Я пришла в Музторг, думая что сейчас я поменяю эти струны на другие, поменяю не верну заметьте! Упаковка как новая не вскрывалась даже прошло 4 дня (праздники были). И что вы думали. При вопросе у консультанта можно ли поменять струны меня развернули к директору. А директор у них важная женщина, которая сидит в том же зале за компьютером. Я к ней так и так прошу вас понять, простить и поменять... На что мне директор пояснила, что я мол знать должна что струны возврату не подлежат. Это же расходный материал ребят, как булку хлеба купить (это мне директор аналогию с продуктовыми магазинами привела). Должна ребят, должна знать! Не знание не освобождает от ответственности (за свои принятые решения). Я ей пояснила, что упаковка не вскрывалась, что нужно поменять на стальные и человек я далекий от музыки и что струны, это так сказать, расходный материал не знала, уж простите, и консультанты не предупреждали. На что директор ответила "А вы спрашивали?". Все - занавес. Дальше я не стала продолжать разговор. Купила другие струны и пошла. Пошла и написала этот отзыв. Так что спрашивайте побольше у консультантов, а лучше сразу у директора. Магазин не советую, уровень обслуживания слабоват.