Музторг

Музыкальный салон
  • Барнаул, проспект Ленина, 3 — 1 этаж
  • Льва Толстого 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ассортимент приемлемый, привозят под заказ недостающее. Работа продавцов обескураживает. Людям, не имеющим достаточного опыта и знаний навешивают массу ненужных допов. Я понимаю, что это бизнес и ничего личного, но, люди, не ведитесь. Парни вас моментально считывают и увеличивают ваш чек на сумму, которую вы могли бы потратить с большей пользой. Со...

Показать целиком

Ассортимент приемлемый, привозят под заказ недостающее. Работа продавцов обескураживает. Людям, не имеющим достаточного опыта и знаний навешивают массу ненужных допов. Я понимаю, что это бизнес и ничего личного, но, люди, не ведитесь. Парни вас моментально считывают и увеличивают ваш чек на сумму, которую вы могли бы потратить с большей пользой. Со стороны это очень хорошо видно) К консультанту обращаются, как к профессионалу, доверяют ему, а получается, что пришли к обыкновенному продажнику. Очень заметно пренебрежительное отношение к подросткам. Это не профессионально.

Отдельно хочется сказать про услугу замены струн и настройки гитары за 1500р. Плохо настраивают. Профессионал все исправил.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Если Вас не устроило качество настройки инструмента, рекомендуем обратиться в магазин. Сотрудники осмотрят товар и примут окончательное решение. Также просим уточнить дату и примерное время визита в магазин или номер заказа. Обязательно разберемся с этим вопросом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • не понимаю в чем проблема настроить гитару самому,куча приложений через которые можно настраивать инструмент🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша реплика не к месту. Речь в отзыве шла о платной услуге, которую покупатель, исходя из личных обстоятельств, решил приобрести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я про нее и описал,про ПЛАТНУЮ услугу,зачем за это платить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Если Вас не устроило качество настройки инструмента, рекомендуем обратиться в магазин. Сотрудники осмотрят товар и примут окончательное решение. Также просим уточнить дату и примерное время визита в магазин или номер заказа. Обязательно разберемся с этим вопросом.

  • Спасибо за предложение. Гитару настроил преподаватель.

    Покупка была в начале года, точную дату уточнить не могу.

    Отношение к юным покупателям все же рекомендую пересмотреть

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы