Музторг

Музыкальный салон
  • Барнаул, проспект Ленина, 3 — 1 этаж
  • Льва Толстого 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу оговорюсь, что 2ку ставлю только за работу персонала. Приехали целенаправленно за мониторами JBL 305, цена на них в Музторге просто отличная 9900руб за шт. Зашли в магазин работали 2 парня , мы первыми поздоровались , прошли в торговый зал , ребята так и занимались своими делами, я начал задавать вопросы по интересующей меня теме , пытаясь...

Показать целиком

Сразу оговорюсь, что 2ку ставлю только за работу персонала. Приехали целенаправленно за мониторами JBL 305, цена на них в Музторге просто отличная 9900руб за шт. Зашли в магазин работали 2 парня , мы первыми поздоровались , прошли в торговый зал , ребята так и занимались своими делами, я начал задавать вопросы по интересующей меня теме , пытаясь получить презентацию данного товара , но молодые люди не охотно поддерживали беседу , сложилось впечатление, что мы им помешали делать свои дела , все как то тяжело и с напрягом, не говоря о том что никаких профессиональных ответов на свои вопросы я не получил , каждое слово приходилось вытаскивать либо в ответ я слышал что то не связное , в общем Мониторы я не купил , уехал из магазина в каком то смешанном настроении , вроде хотелось потратить деньги и порадовать себя покупкой , но нет продавец сделал все что бы мы побыстрей убрались с его глаз, вёл себя мягко говоря как истеричка) Я общался с продавцом основываюсь на информацию на их сайте,продавец ее опровергает, когда я сказал что информацию я получил на сайте Музторг , продавец сказал да там много что написано ))) я просто был в замешательстве )) в общем администрация , меняйте персонал или клиентов вы растеряете)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • зачем в магазин то приезжали? смешанные чувства от вашего отзыва, мне если товар нужен я его покупаю а у вас весь отзыв о консультанте, он что должен был сделать то гопака сплясать? и кстати заходя куда-то поздороваться первым должен гость это по этикету.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гусь, открою секрет , иногда так бывает, что ты не уверен стоит ли потратить ту же 20ку и товар который хочется купить , но он не является жизненно необходимым, и что бы со спокойной душой потратить сумму из семейного бюджета , продавец должен его красиво впарить , что бы у покупателя не осталось угрызений совести о потраченных деньгах и он искренне считал, что поступил правильно и каждый потраченный его рубль потрачен не зря , в доме уже есть акустика, Мониторы хотел купить не потому , что я создаю музыку , хотелось из любопытства иметь возможность послушать ту или иную музыку без искажений акустики , без заваленного баса например) поэтому это был больше мой каприз и я не был уверен до конца, что хочу потратить эти деньги , когда я уверен на 100% процентов что товар мне нужен, я говорю заверните , быстро покупаю и дома уже начинаю изучение, в данном случае продавец не захотел суетится , а мы уехали с неприятным осадком потому как его поведение можно назвать простым выражением - « на сра..ой козе не подъедешь»

    Надеюсь донёс ту информацию которой не было в теле отзыва...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • услышал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Спасибо за Ваш отзыв. Для полного понимания ситуации, просьба написать дату посещения магазина в Барнауле. Заранее спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы