- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжу рассказывать об отношениях с провайдером. На текущий момент, я 5 дней без интернета и телевидения. Прошу заметить, услуга мною оплачена полностью в форме авансового платежа. С 13/01 ни один технический специалист мне не позвонил. Ежедневно я обращаюсь в службу поддержки, мне обещают звонок от техслужбы региона, но этого не происходит....
Продолжу рассказывать об отношениях с провайдером. На текущий момент, я 5 дней без интернета и телевидения. Прошу заметить, услуга мною оплачена полностью в форме авансового платежа. С 13/01 ни один технический специалист мне не позвонил. Ежедневно я обращаюсь в службу поддержки, мне обещают звонок от техслужбы региона, но этого не происходит. Хотя, в комментарии к заявке отвечено, что тех.спец. не может попасть в ТСЖ... Господа представители компании, вы понимаете, что назревает серьезный скандал с проверками и прочим? Разве ваша часть рынка составляет 90% всех абонентов- пользователей, если вы так позволяете себе относиться к абонентам?
L.G., благодарим вас за обратную связь, информация передана специалистам, они все проверят и с вяжутся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.