- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный провайдер без объяснения причин прекратил свою деятельность в регионе. Закрылись филиалы, прекращено предоставление услуг по доступу в интернет. Остался вопрос как забрать деньги со счёта.
Данный провайдер без объяснения причин прекратил свою деятельность в регионе. Закрылись филиалы, прекращено предоставление услуг по доступу в интернет. Остался вопрос как забрать деньги со счёта.
Очередная проблема и молчать больше нет сил...
Пользуюсь ТТК - 7 лет. Перешел с Ростелекома, думал там было плохо...
Сразу скажу о проблеме, которая возникла в очередной раз. Сегодня 15.10.24. Со вчерашнего дня, 14.10.24 14:00 отсутствует интернет. Просто пропал ни с того ни с сего. Думал, что недолго такое продлится. Проходит час, два, три, шесть,...
Очередная проблема и молчать больше нет сил...
Пользуюсь ТТК - 7 лет. Перешел с Ростелекома, думал там было плохо...
Сразу скажу о проблеме, которая возникла в очередной раз. Сегодня 15.10.24. Со вчерашнего дня, 14.10.24 14:00 отсутствует интернет. Просто пропал ни с того ни с сего. Думал, что недолго такое продлится. Проходит час, два, три, шесть, двенадцать, день... Сейчас 14:50. Прошло больше суток. На официальном сайте в разделе для моего города - НИ-ЧЕ-ГО. Вообще, полное молчание. Начинаю узнавать от соседей, из домового чата, что ТТК снова сталкивается с неведомой силой, которая не дает работать их сервису.
Абсолютно такая же история сложилась летом. Также пропал Интернет, также тишина. Тогда эта проблема решалась ~5 дней, точно не помню. Помню, что было долго. Что же такое? Почему всем провайдерам хорошо, а ТТК плохо? Какая же несправедливость...
Я понимаю, что нельзя предугадать все проблемы, а тем более быстро их решить. Но просто осведомить клиента можно? Напишите, что о проблеме известно, мы ее решаем, и решим примерно через n-ое количество времени...
Неееет. Абненту надо звонить на горячию линию и выбивать из операторов, почему и сколько еще не будет работать Интернет...
Люди же работают, планируют свое время. И если Вы не можете быстро все исправить, то так и скажите. Я не буду терять время и сразу куплю сим-карту, тариф с раздачей, подключу услугу у оператора сотовой связи... Клиентоориентированность - это то, что здесь бывает косвенно.
Ну, вот. Допустим, интернет появился. Думаете, что с Вас не спишут деньги за дни, когда его не было? Ничего подобного.
Необходимо позвонить на горячую линию и доказать, что у тебя не было Интернета, и что деньги списывать за эти дни не надо. Как заблокировать услуги, если на счете не хватает одного рубля - дело пары секунд. Как перерасчитать стоимость услуг из-за ошибки не по вине клиентов - так это трудоемкий процесс, где без абонента никто не справится((
А телевидение? Купил пакет каналов, где из всего количества хотел смотреть несколько опредленных. Проходит время - канал пропадает. Звонишь на горячую линию, ссылаются как какие-то проблемы и канал снова появляется. Очень странная ситуация. То, что после всем известных событий перестали транслироваться некоторые каналы, а я об этом узнал, когда не нашел их - норма для компании. В ТТК ничем не делятся с клиентом. Необходимо всё делать самому.
В общем, положительный момент ввиду стабильной скорости, полностью перекрывается проблемами, которые возникает с завидной периодичностью.
К сожалению компания совсем испортилась в последнее время. Клиентоориентированность ниже плинтуса. В сентябре почти неделю не было интернета, появился на три дня, потом снова отключили. Очередной ответ от техподдержке "убил" - "По Вашему адресу недоступен коммутатор из-за аварии с общедомовым оборудованием (подробности можно узнать у вашей...
К сожалению компания совсем испортилась в последнее время. Клиентоориентированность ниже плинтуса. В сентябре почти неделю не было интернета, появился на три дня, потом снова отключили. Очередной ответ от техподдержке "убил" - "По Вашему адресу недоступен коммутатор из-за аварии с общедомовым оборудованием (подробности можно узнать у вашей управляющей компании). Сроков пока не имеем, просьба ожидать восстановления." - Это получается я сам должен выяснять что то в УК, долбить , бегать и беспокоиться и причем с непонятными сроками ремонта? Так на минутку : а зачем я плачу абонентскую плату ??? Не подключайтесь и не связываетесь, как правильно было замечено ниже, с это компанией.
3 ий день нет инета, сказали оборудование погорело примерно 9 числа восстановят итого 5-6 дней весь дом у кого ттк без интернета, вся работа встала колом, нифига себе ребята вы красавчики
ТТК - это слово, в котором допущено три ошибки. Правильно писать "ДНО". Успев побыть абонентом и работником этой ОПГ, могу сказать следующее: 1) клиентов они называют абонентами, потому что клиент всегда прав, а абонент - никогда не прав; 2) постоянные аварийные ремонтные работы, а перерасчет только по заявке клиента, и то не факт; 3) клиентам...
ТТК - это слово, в котором допущено три ошибки. Правильно писать "ДНО". Успев побыть абонентом и работником этой ОПГ, могу сказать следующее: 1) клиентов они называют абонентами, потому что клиент всегда прав, а абонент - никогда не прав; 2) постоянные аварийные ремонтные работы, а перерасчет только по заявке клиента, и то не факт; 3) клиентам подключают без их ведома и согласия доп.услуги без запроса каких-либо персональных данных, а чтобы отключить услуги - надо назвать свой паспорт по телефону или дуть в офис; 4) первое время вам дадут тариф подешевле, а потом он резко подорожает и подключатся доп.услуги; 5) перейти на более дорогой тарифный план можно по телефону или онлайн, а на более дешёвый - только в офисе; 6) подключить услугу легко - достаточно просто позвонить (мастер привезет оборудование и всё подключит), а чтобы расторгнуть договор - надо дуть в офис (вместе с оборудованием) или послать заявление куда-то там, и, внимание - офис есть не в каждом городе! 7) вы думаете, что берёте оборудование в "аренду", тогда как на самом деле - в рассрочку, и при расторжении договора вас заставят это оборудование полностью оплатить, а часто оно ломается ещё до окончания рассрочки, но после окончания гарантии, так что вы платите за металлолом; 8) в отличие от других провайдеров этот не заключает договоров с ТСЖ и управляющими компаниями (в управляющей компании тоже довелось поработать, поэтому инфа 100%), в связи с чем последние не пускают мастеров ТТК в подвалы, чердаки и лифтовые, чтобы ремонтировать оборудование, не дают им ключей, а страдать в итоге должны клиенты; 9) если вы позвонили на горячую линию и сделали заявку, например на техника - не ждите его, вам потом скажут, что техник якобы до вас не дозвонился бедный, поэтому заявку закрыли; 10) любимая фишка этой ОПГ - годовой тарифный план, это когда вы досрочно желаете от навязанной услуги отказаться, ничего не подозревая, с вас взыскивают за эту услугу за год вперёд, хоть вы ей и не пользовались; 11) эта контора пытается купить положительные отзывы о себе, обещая за это абонентам бонусные баллы. Люди делятся на две категории: тех, которые уважают самих себя и тех, которые пользуются услугами ОПГ "ДНО".