ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Барнаул, Комсомольский проспект, 52
  • Комсомольский проспект 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТТК - это слово, в котором допущено три ошибки. Правильно писать "ДНО". Успев побыть абонентом и работником этой ОПГ, могу сказать следующее: 1) клиентов они называют абонентами, потому что клиент всегда прав, а абонент - никогда не прав; 2) постоянные аварийные ремонтные работы, а перерасчет только по заявке клиента, и то не факт; 3) клиентам...

Показать целиком

ТТК - это слово, в котором допущено три ошибки. Правильно писать "ДНО". Успев побыть абонентом и работником этой ОПГ, могу сказать следующее: 1) клиентов они называют абонентами, потому что клиент всегда прав, а абонент - никогда не прав; 2) постоянные аварийные ремонтные работы, а перерасчет только по заявке клиента, и то не факт; 3) клиентам подключают без их ведома и согласия доп.услуги без запроса каких-либо персональных данных, а чтобы отключить услуги - надо назвать свой паспорт по телефону или дуть в офис; 4) первое время вам дадут тариф подешевле, а потом он резко подорожает и подключатся доп.услуги; 5) перейти на более дорогой тарифный план можно по телефону или онлайн, а на более дешёвый - только в офисе; 6) подключить услугу легко - достаточно просто позвонить (мастер привезет оборудование и всё подключит), а чтобы расторгнуть договор - надо дуть в офис (вместе с оборудованием) или послать заявление куда-то там, и, внимание - офис есть не в каждом городе! 7) вы думаете, что берёте оборудование в "аренду", тогда как на самом деле - в рассрочку, и при расторжении договора вас заставят это оборудование полностью оплатить, а часто оно ломается ещё до окончания рассрочки, но после окончания гарантии, так что вы платите за металлолом; 8) в отличие от других провайдеров этот не заключает договоров с ТСЖ и управляющими компаниями (в управляющей компании тоже довелось поработать, поэтому инфа 100%), в связи с чем последние не пускают мастеров ТТК в подвалы, чердаки и лифтовые, чтобы ремонтировать оборудование, не дают им ключей, а страдать в итоге должны клиенты; 9) если вы позвонили на горячую линию и сделали заявку, например на техника - не ждите его, вам потом скажут, что техник якобы до вас не дозвонился бедный, поэтому заявку закрыли; 10) любимая фишка этой ОПГ - годовой тарифный план, это когда вы досрочно желаете от навязанной услуги отказаться, ничего не подозревая, с вас взыскивают за эту услугу за год вперёд, хоть вы ей и не пользовались; 11) эта контора пытается купить положительные отзывы о себе, обещая за это абонентам бонусные баллы. Люди делятся на две категории: тех, которые уважают самих себя и тех, которые пользуются услугами ОПГ "ДНО".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • 1. Не критично.

    2. Ни разу не попадал на аварийные работы.

    3. Ни одной услуги не подключили.

    4. Уже не первый год самый дешёвый тариф.

    5. Этого не знаю.

    6. Не сталкивался с подобным.

    7. Не рассторгал с ним договор, не могу знать.

    8. Таких тонкостей не знаю.

    9. Один раз за 7 лет делали заявку. Техник приехал на следующий день и поменял роутер.

    10. Ни от чего не отказывался, так как ничего не надо было отключать.

    11. Никто не предлагал баллы за отзыв.

    За все это время один раз был в их офисе. Отключал интернет на 3 месяца и они накормили с перерасчетом. В остальном обычный оператор, со своими плюсами и минусами. Возможно стабильность работы зависит от района, оборудования в нем установленного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы