- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТТК - это слово, в котором допущено три ошибки. Правильно писать "ДНО". Успев побыть абонентом и работником этой ОПГ, могу сказать следующее: 1) клиентов они называют абонентами, потому что клиент всегда прав, а абонент - никогда не прав; 2) постоянные аварийные ремонтные работы, а перерасчет только по заявке клиента, и то не факт; 3) клиентам...
ТТК - это слово, в котором допущено три ошибки. Правильно писать "ДНО". Успев побыть абонентом и работником этой ОПГ, могу сказать следующее: 1) клиентов они называют абонентами, потому что клиент всегда прав, а абонент - никогда не прав; 2) постоянные аварийные ремонтные работы, а перерасчет только по заявке клиента, и то не факт; 3) клиентам подключают без их ведома и согласия доп.услуги без запроса каких-либо персональных данных, а чтобы отключить услуги - надо назвать свой паспорт по телефону или дуть в офис; 4) первое время вам дадут тариф подешевле, а потом он резко подорожает и подключатся доп.услуги; 5) перейти на более дорогой тарифный план можно по телефону или онлайн, а на более дешёвый - только в офисе; 6) подключить услугу легко - достаточно просто позвонить (мастер привезет оборудование и всё подключит), а чтобы расторгнуть договор - надо дуть в офис (вместе с оборудованием) или послать заявление куда-то там, и, внимание - офис есть не в каждом городе! 7) вы думаете, что берёте оборудование в "аренду", тогда как на самом деле - в рассрочку, и при расторжении договора вас заставят это оборудование полностью оплатить, а часто оно ломается ещё до окончания рассрочки, но после окончания гарантии, так что вы платите за металлолом; 8) в отличие от других провайдеров этот не заключает договоров с ТСЖ и управляющими компаниями (в управляющей компании тоже довелось поработать, поэтому инфа 100%), в связи с чем последние не пускают мастеров ТТК в подвалы, чердаки и лифтовые, чтобы ремонтировать оборудование, не дают им ключей, а страдать в итоге должны клиенты; 9) если вы позвонили на горячую линию и сделали заявку, например на техника - не ждите его, вам потом скажут, что техник якобы до вас не дозвонился бедный, поэтому заявку закрыли; 10) любимая фишка этой ОПГ - годовой тарифный план, это когда вы досрочно желаете от навязанной услуги отказаться, ничего не подозревая, с вас взыскивают за эту услугу за год вперёд, хоть вы ей и не пользовались; 11) эта контора пытается купить положительные отзывы о себе, обещая за это абонентам бонусные баллы. Люди делятся на две категории: тех, которые уважают самих себя и тех, которые пользуются услугами ОПГ "ДНО".
1. Не критично.
2. Ни разу не попадал на аварийные работы.
3. Ни одной услуги не подключили.
4. Уже не первый год самый дешёвый тариф.
5. Этого не знаю.
6. Не сталкивался с подобным.
7. Не рассторгал с ним договор, не могу знать.
8. Таких тонкостей не знаю.
9. Один раз за 7 лет делали заявку. Техник приехал на следующий день и поменял роутер.
10. Ни от чего не отказывался, так как ничего не надо было отключать.
11. Никто не предлагал баллы за отзыв.
За все это время один раз был в их офисе. Отключал интернет на 3 месяца и они накормили с перерасчетом. В остальном обычный оператор, со своими плюсами и минусами. Возможно стабильность работы зависит от района, оборудования в нем установленного.