ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Барнаул, Комсомольский проспект, 52
  • Комсомольский проспект 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередная проблема и молчать больше нет сил...

Пользуюсь ТТК - 7 лет. Перешел с Ростелекома, думал там было плохо...

Сразу скажу о проблеме, которая возникла в очередной раз. Сегодня 15.10.24. Со вчерашнего дня, 14.10.24 14:00 отсутствует интернет. Просто пропал ни с того ни с сего. Думал, что недолго такое продлится. Проходит час, два, три, шесть,...

Показать целиком

Очередная проблема и молчать больше нет сил...

Пользуюсь ТТК - 7 лет. Перешел с Ростелекома, думал там было плохо...

Сразу скажу о проблеме, которая возникла в очередной раз. Сегодня 15.10.24. Со вчерашнего дня, 14.10.24 14:00 отсутствует интернет. Просто пропал ни с того ни с сего. Думал, что недолго такое продлится. Проходит час, два, три, шесть, двенадцать, день... Сейчас 14:50. Прошло больше суток. На официальном сайте в разделе для моего города - НИ-ЧЕ-ГО. Вообще, полное молчание. Начинаю узнавать от соседей, из домового чата, что ТТК снова сталкивается с неведомой силой, которая не дает работать их сервису.

Абсолютно такая же история сложилась летом. Также пропал Интернет, также тишина. Тогда эта проблема решалась ~5 дней, точно не помню. Помню, что было долго. Что же такое? Почему всем провайдерам хорошо, а ТТК плохо? Какая же несправедливость...

Я понимаю, что нельзя предугадать все проблемы, а тем более быстро их решить. Но просто осведомить клиента можно? Напишите, что о проблеме известно, мы ее решаем, и решим примерно через n-ое количество времени...

Неееет. Абненту надо звонить на горячию линию и выбивать из операторов, почему и сколько еще не будет работать Интернет...

Люди же работают, планируют свое время. И если Вы не можете быстро все исправить, то так и скажите. Я не буду терять время и сразу куплю сим-карту, тариф с раздачей, подключу услугу у оператора сотовой связи... Клиентоориентированность - это то, что здесь бывает косвенно.

Ну, вот. Допустим, интернет появился. Думаете, что с Вас не спишут деньги за дни, когда его не было? Ничего подобного.

Необходимо позвонить на горячую линию и доказать, что у тебя не было Интернета, и что деньги списывать за эти дни не надо. Как заблокировать услуги, если на счете не хватает одного рубля - дело пары секунд. Как перерасчитать стоимость услуг из-за ошибки не по вине клиентов - так это трудоемкий процесс, где без абонента никто не справится((

А телевидение? Купил пакет каналов, где из всего количества хотел смотреть несколько опредленных. Проходит время - канал пропадает. Звонишь на горячую линию, ссылаются как какие-то проблемы и канал снова появляется. Очень странная ситуация. То, что после всем известных событий перестали транслироваться некоторые каналы, а я об этом узнал, когда не нашел их - норма для компании. В ТТК ничем не делятся с клиентом. Необходимо всё делать самому.

В общем, положительный момент ввиду стабильной скорости, полностью перекрывается проблемами, которые возникает с завидной периодичностью.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы