- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению компания совсем испортилась в последнее время. Клиентоориентированность ниже плинтуса. В сентябре почти неделю не было интернета, появился на три дня, потом снова отключили. Очередной ответ от техподдержке "убил" - "По Вашему адресу недоступен коммутатор из-за аварии с общедомовым оборудованием (подробности можно узнать у вашей...
К сожалению компания совсем испортилась в последнее время. Клиентоориентированность ниже плинтуса. В сентябре почти неделю не было интернета, появился на три дня, потом снова отключили. Очередной ответ от техподдержке "убил" - "По Вашему адресу недоступен коммутатор из-за аварии с общедомовым оборудованием (подробности можно узнать у вашей управляющей компании). Сроков пока не имеем, просьба ожидать восстановления." - Это получается я сам должен выяснять что то в УК, долбить , бегать и беспокоиться и причем с непонятными сроками ремонта? Так на минутку : а зачем я плачу абонентскую плату ??? Не подключайтесь и не связываетесь, как правильно было замечено ниже, с это компанией.