- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжу рассказывать об отношениях с провайдером. На текущий момент, я 5 дней без интернета и телевидения. Прошу заметить, услуга мною оплачена полностью в форме авансового платежа. С 13/01 ни один технический специалист мне не позвонил. Ежедневно я обращаюсь в службу поддержки, мне обещают звонок от техслужбы региона, но этого не происходит....
Продолжу рассказывать об отношениях с провайдером. На текущий момент, я 5 дней без интернета и телевидения. Прошу заметить, услуга мною оплачена полностью в форме авансового платежа. С 13/01 ни один технический специалист мне не позвонил. Ежедневно я обращаюсь в службу поддержки, мне обещают звонок от техслужбы региона, но этого не происходит. Хотя, в комментарии к заявке отвечено, что тех.спец. не может попасть в ТСЖ... Господа представители компании, вы понимаете, что назревает серьезный скандал с проверками и прочим? Разве ваша часть рынка составляет 90% всех абонентов- пользователей, если вы так позволяете себе относиться к абонентам?
L.G., благодарим вас за обратную связь, информация передана специалистам, они все проверят и с вяжутся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
L.G., благодарим вас за обратную связь, информация передана специалистам, они все проверят и с вяжутся с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А сразу без дополнительной связи вы не можете работать нормально? Ровно из-за такого «качества» оказания вами услуги я и ушёл к другому провайдеру
Уже ничего не помогает, они думают что можно требовать деньги и не оказывать услугу. Массовый отток абонентов, я тоже отключился.
С ними мне один раз пришлось самому договариваться с управляющей компанией и везти техника управляющей компании к дому. ТТК давно работают как коммунальщики, предложите бутылку, может поможет :-)
Предложите претензию, точно взбодрятся.
В судебном порядке их дрючить нужно: и действенно, и выгодно
трепятся они больше, что свяжутся. Постоянно игнорируют заявки, пока не задолбаешь звонками.