Это фиаско, братан)
По порядку.
Решил приобрести новую резину для авто. Смотрю на сайтах, сравниваю цены. Сравнивал между Гараж (не реклама т.к. к ним ехать вообще не хочется - другая история) и Вианор т.к. оба рядом и уровень примерно один. В Гараже бонусная программа хоть и жлобская, зато на сайте можно прочесть и баланс проверить. В Вианоре...
Показать целиком
Это фиаско, братан)
По порядку.
Решил приобрести новую резину для авто. Смотрю на сайтах, сравниваю цены. Сравнивал между Гараж (не реклама т.к. к ним ехать вообще не хочется - другая история) и Вианор т.к. оба рядом и уровень примерно один. В Гараже бонусная программа хоть и жлобская, зато на сайте можно прочесть и баланс проверить. В Вианоре такого нет. Ну, думаю, язык есть - позвоню. Звонил 25.10.17 г. в 12.10 - можете проверить. Парень вполне приветливый. Объяснил между чем и чем выбираю и тут мне рассказали про гарантию аж год и скидку 2% по моей карте - я продиктовал номер карты и мне сказали, что по ней скидка 2%. Решил ехать к ним. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу...
Приезжаю, объясняю, что мне нужно, спрашиваю про скидку и тут первый звоночек - на меня смотрят как на психа - какие 2%? У нас только балы и у вас их нет. Я не знаю как это в называется в шинном бизнесе, но в остальном это примитивный ОБМАН с целью заманить в магазин и там уже никуда не денется - возьмёт. Считаю такое поведение прямым нарушение прав потребителя на достоверную информацию о товаре и условиях его приобретения. Вдохнул, понял, что доказывать некому и некогда. Это первый эпизод - маркетинг на обмане. Махнул рукой - выписывай. Беру лист, подхожу на кассу и тут началось. Мой товар уже оплачен(!!!) Где сбой и кто накосячил мне не интересно. Интересно поведение персонала - поняв, что что-то пошло не так, про меня сразу забыли и начали переводить стрелки друг на друга, вроде даже пошли смотреть запись камер. Словом, меня предоставили самому себе и занялись спасением своих седалищ. Это был 2-й эпизод местного, теперь уже, профессионализма. Через 15 минут я уже покидал парковку.
Тут бы и поумнеть, но меня взял азарт! других причин продолжать это шоу, я не видел. Еду на солнечную. Там эти шины уже купили, но предложили забронировать на Павловском, за что им спасибо.
Еду на Павловский. На кассе очередная попытка превратить продажу шин в местные разборки. Сам предлагаю варианты как они могут продать мне шины. Один из них проходит и я держу в руках чек! Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Через 1,5 то часа.
Забрал шины и пошёл в сервис на "бесплатный" шиномонтаж. К слову: за 802 р. 4 колеса R13. Итого: стоит он как везде и тут он ни в каком месте не бесплатный. 3-й фол и 2-я маркетинговая лож. Но мы отвлеклись. СТО. Тут лишь одно замечание с моей стороны - не берут номер телефона у клиента. Результат: я ждал своей очереди 40 минут. Из них 10 делали мущине машину, 30 его ждали. Сами сотрудники СТО весьма расторопные трудяги, но все их старания идут на смарку. То что должно выполнять роль зала ожидания - на деле самая дешёвая кушетка на 2 человека, а подъёмников у вас сколько? Я на 16-й заезжал.
Про гарантию, я даже не стал спрашивать.
Вердикт: компания старая, а болезни детские. Отдаёт бизнеском аля 90-е - урвать любой ценой, а там пусть, что хочет делает.