- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин.
Радует система скидок.
И вежливый персонал.
Разнообразие товаров и услуг на любой вкус и кошелёк.
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Будем рады видеть вас вновь!
Отличный магазин.
Радует система скидок.
И вежливый персонал.
Разнообразие товаров и услуг на любой вкус и кошелёк.
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Будем рады видеть вас вновь!
Загнал на диагностику в данный сервис Паджеро Спорт дизель 2,5л 2015г с пробегом 65000км. Появлялся свист при оборотах 1600 до 1800. В сервисе скинули все ремни с двигателя и вынесли диагноз: ЗАМЕНА ТУРБИНЫ! Мол свист идет со стороны турбины.
Китай 40 тр, оригинал 77тр, работа от 10 тр. Плюс заплатил 2360 за диагностику (выбросил деньги на ветер!...
Загнал на диагностику в данный сервис Паджеро Спорт дизель 2,5л 2015г с пробегом 65000км. Появлялся свист при оборотах 1600 до 1800. В сервисе скинули все ремни с двигателя и вынесли диагноз: ЗАМЕНА ТУРБИНЫ! Мол свист идет со стороны турбины.
Китай 40 тр, оригинал 77тр, работа от 10 тр. Плюс заплатил 2360 за диагностику (выбросил деньги на ветер!
Решил подумать. Пробег для замены турбины очень маленький, да и машину не напрягали от слова совсем.
Загнал в другой сервис по ремонту и диагностике турбин. Тым послушали и сразу сказали что проблема либо в интеркулере либо в патрубках. Пустили дым и обнаружили небольшую утечку из интеркулера.
Поменял его на новый. Свист пропал.
Итог: меня чуть не развели в сервисе Иванор на 90тр.
P.S. Интересно, что бы они сказали поменяв турбину, когда проблема не решилась? При чем турбина и интеркулер находятся в разных местах!
P.S. До этого менял цапфу и делал геометрию на Хавале Ф7Х. Так мастер не смог автомобиль снять с ручника и заглушить авто, что бы автомобиль автоматически не поставился на ручник!
Отправлял к дилеру.
Пока я сам не залез в инет и не нашел как это делается!
По комфорту сервис на 5+
Добрый день, Евгений. Мы в ближайщее время свяжимся с вами для урегулирования данного вопроса. Спасибо вам за обратную связь. С уважением команда Ivanor.
Отличное обслуживание, вежливый персонал, быстрая качественная работа, адекватная цена отличный магазин запчастей
Добрый день, Артем. Спасибо вам за отзыв. Ждем вас вновь!
Записался на сайте. Оператор быстро связался, всё уточнил.Коротко и ясно. Закатил машину в 13.30 на следующий день, появился дребезжащий звук в районе ремня ГРМ. При мне в течении 15 минут оперативно сняли ремень ГРМ,диагностировали неисправность помпы, наглядно показали её,точнее дефект насоса и его непригодность к дальнейшему использованию....
Записался на сайте. Оператор быстро связался, всё уточнил.Коротко и ясно. Закатил машину в 13.30 на следующий день, появился дребезжащий звук в районе ремня ГРМ. При мне в течении 15 минут оперативно сняли ремень ГРМ,диагностировали неисправность помпы, наглядно показали её,точнее дефект насоса и его непригодность к дальнейшему использованию. Подобрали отличную замену, причём ценой ниже,чем закупочная на автодоке со всеми скидками,аж на 1т.р.,что очень удивило. Через 2 часа я уже довольный выезжал с СТО. Ребятам большое спасибо за компетентность,особенно мастеру, занимавшемуся моим авто,жаль имя не запомнил. Так что,до новых встречь🤝
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Ждем вас вновь.
Мотор Троил на холодную. Расходовался антифриз белый дым... Очевидный диагноз. Мастер испугался. Сказал, что мы не можем исправлять такие проблемы... "Квалифицированные мастера" Всего делов, замена прокладки гбц.... Видимо поняли, что много не взять. Предварительно с принимающим был обговорен ход диагностики и исправления проблемы. Ранее доверял...
Мотор Троил на холодную. Расходовался антифриз белый дым... Очевидный диагноз. Мастер испугался. Сказал, что мы не можем исправлять такие проблемы... "Квалифицированные мастера" Всего делов, замена прокладки гбц.... Видимо поняли, что много не взять. Предварительно с принимающим был обговорен ход диагностики и исправления проблемы. Ранее доверял этому сервису, теперь подумаю, стоит ли им доверять. Кстати. При последнем ремонте (замене пыльников на рулевой рейке), потеряли 2! Болта защиты поддона... Ребята, стоит задуматься о кадрах... Или о перспективе клиентов....
Добрый день, Константин напишите пожалуйста дату посещения и номер автомобиля чтобы разобраться в данной ситуации и соответственно дать вам обратную связь!