- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загнал на диагностику в данный сервис Паджеро Спорт дизель 2,5л 2015г с пробегом 65000км. Появлялся свист при оборотах 1600 до 1800. В сервисе скинули все ремни с двигателя и вынесли диагноз: ЗАМЕНА ТУРБИНЫ! Мол свист идет со стороны турбины.
Китай 40 тр, оригинал 77тр, работа от 10 тр. Плюс заплатил 2360 за диагностику (выбросил деньги на ветер!...
Загнал на диагностику в данный сервис Паджеро Спорт дизель 2,5л 2015г с пробегом 65000км. Появлялся свист при оборотах 1600 до 1800. В сервисе скинули все ремни с двигателя и вынесли диагноз: ЗАМЕНА ТУРБИНЫ! Мол свист идет со стороны турбины.
Китай 40 тр, оригинал 77тр, работа от 10 тр. Плюс заплатил 2360 за диагностику (выбросил деньги на ветер!
Решил подумать. Пробег для замены турбины очень маленький, да и машину не напрягали от слова совсем.
Загнал в другой сервис по ремонту и диагностике турбин. Тым послушали и сразу сказали что проблема либо в интеркулере либо в патрубках. Пустили дым и обнаружили небольшую утечку из интеркулера.
Поменял его на новый. Свист пропал.
Итог: меня чуть не развели в сервисе Иванор на 90тр.
P.S. Интересно, что бы они сказали поменяв турбину, когда проблема не решилась? При чем турбина и интеркулер находятся в разных местах!
P.S. До этого менял цапфу и делал геометрию на Хавале Ф7Х. Так мастер не смог автомобиль снять с ручника и заглушить авто, что бы автомобиль автоматически не поставился на ручник!
Отправлял к дилеру.
Пока я сам не залез в инет и не нашел как это делается!
По комфорту сервис на 5+
Добрый день, Евгений. Мы в ближайщее время свяжимся с вами для урегулирования данного вопроса. Спасибо вам за обратную связь. С уважением команда Ivanor.