- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трамвай.
Приехал оформить полис ОСАГО. Само оформление происходит в каком-то ларьке с порваными жалюзи. Совепшил попытку задать вопрос с целью узнать сюда ли мне т.к. на ларьке нет информации. Сотрудницы ларька пролаяли "ждите - пригласим". Уровень общения - трамвай, максимум пригородная электричка. Воды в куллере нет. Видимо, постоянно.
Вошли. В...
Трамвай.
Приехал оформить полис ОСАГО. Само оформление происходит в каком-то ларьке с порваными жалюзи. Совепшил попытку задать вопрос с целью узнать сюда ли мне т.к. на ларьке нет информации. Сотрудницы ларька пролаяли "ждите - пригласим". Уровень общения - трамвай, максимум пригородная электричка. Воды в куллере нет. Видимо, постоянно.
Вошли. В тесноте, да хоть пустили. Всё ожидание оказалось напрасным т.к. "связи нет, езжайте на Короленко 39". Замечу, что дозвонить сюда нереально. На это возражение вам предстоит общение с кондуктором трамвая.
Вердикт: это давно не страховая. Это банк, а страховка для имени авторитетного. Вывод такой сделал в следствие того, что передо мной две женщины закрывали счёт - для них и связь и вежливость работает.