- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В гисе стало мало смысла смотреть на отзывы, ведь всегда есть непорядочные владельцы, что пишут сами или просят сотрудников написать хвалебный отзыв про свое полуподвальное заведение. Видимо, писать самим про себя отзывы не помогает в работе и знания не увеличиваются. Повелась на довольно высокий рейтинг, которого вы не заслуживаете и не достигнете...
В гисе стало мало смысла смотреть на отзывы, ведь всегда есть непорядочные владельцы, что пишут сами или просят сотрудников написать хвалебный отзыв про свое полуподвальное заведение. Видимо, писать самим про себя отзывы не помогает в работе и знания не увеличиваются. Повелась на довольно высокий рейтинг, которого вы не заслуживаете и не достигнете никогда честными путями. Чтобы не вредить маленьким пушистикам, могли бы уйти в прически-бантики, а еще лучше, могли бы закрыться нафиг. Обслуживание ни в пень ногой, не понимаешь куда попал, куда идти и можно легко растеряться в таком не очень удобном стиснутом помещении. Зона ожидания неудобная, душно. У меня есть четкая уверенность, что микроклимат неуместен для клиники. Врач разговор ведет сбивчиво, скачет с темы на тему и старается запудрить мозг своими медицинскими терминами. Как реагировать мне на это? Понятно, спасибо, держите в курсе. С лечением тоже муть мутная, нужно прийти уже завтра, но мы не знаем что с вашим подопечным. Но лечить берем. От чего вы собирались лечить мою кису, простите? От чего вы собираетесь лечить животинку несколько дней подряд, если вы говорите что анализы будут готовы позднее? Простите, вы там в себе вообще? Ни за что бы не оставила таким людям свою Масю на целый день. Стригите свиней. Лучше уже мертвых. В этом однозначно можете рассчитывать на успех.
Здравствуйте, напишите пожалуйста фамилию, кличку питомца и дату обращения