• Барнаул, проспект Космонавтов, 6в — 1 этаж
  • Гипермаркет Алтай 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне гриль 1 нравится гораздо больше конкурента с похожим названием по многим пунктам, кроме одного. Персонал гораздо приветливее, нет надменных взглядов, будто ты им должен. В гриле не путают (у меня в гриле 1 ни разу, а в грильнице в 60% случаев отдают чужой) заказы. Довольно быстрая доставка, хотя мы живем недалеко. Но мы так же живем близко и к...

Показать целиком

Мне гриль 1 нравится гораздо больше конкурента с похожим названием по многим пунктам, кроме одного. Персонал гораздо приветливее, нет надменных взглядов, будто ты им должен. В гриле не путают (у меня в гриле 1 ни разу, а в грильнице в 60% случаев отдают чужой) заказы. Довольно быстрая доставка, хотя мы живем недалеко. Но мы так же живем близко и к грильнице, но вот они почему-то доставляют от 1,5 часов, а гриль за 45 минут справляется. Как-то раз написала в поддержку о том, что в супе гриля 1 попалась кровяная прожилка в мясе, неприятно было этот кусок есть, выкинула. Оставила отзыв в обратной форме и мне даже потом позвонили. Попробуй так же грильнице указать на ее недостатки - кинет твой номер в чс и потом еще не сможешь делать заказы, а отзыв закинут в неподтвержденное. Но это лирика, хотя отношение к клиенту должно быть не на уровне чебуречной из нулевых.

Мне очень жаль, что из меню убрали мой любимый мисо-суп, за это убираю звезду. Очень нравился, часто брала. Так же убрали завтраки из меню, идея неплохая была. Пожалуйста, придумайте что-нибудь новенькое тогда уж

И теперь то, что мне почему-то не нравится. Возможно, дело в каком-то ингридиенте или вкусовщина, но мне часто не нравится вкус шаурмы (?). Вроде бы сочная, горячая, а вот чего-то не хватает. Вот у грильницы чуточку повкуснее получается, но я туда ни ногой после свинского обращения

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Evgenia Tochka.

    Спасибо за ваш подробный отзыв!

    Мы очень ценим ваше мнение и рады, что вам нравится наш сервис и качество обслуживания.

    Ваши замечания помогут нам стать лучше.

    Мы рады, что вы отметили вежливость нашего персонала. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и желанным гостем.

    Мы гордимся тем, что можем быстро и точно выполнять заказы. Ваши положительные отзывы о доставке и точности заказов очень важны для нас.

    Мы всегда готовы выслушать наших клиентов и принять меры для улучшения. Ваш опыт с супом был передан на рассмотрение, и мы рады, что смогли оперативно отреагировать на вашу обратную связь.

    Мы понимаем ваше разочарование по поводу убранных из меню мисо-супа и завтраков. Мы постоянно работаем над обновлением нашего меню и обязательно учтем ваше пожелание о новых блюдах.

    Мы примем к сведению ваше замечание о вкусе шаурмы и постараемся улучшить рецепт, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям.

    Ваш отзыв очень важен для нас, и мы будем продолжать работать над улучшением качества наших услуг и блюд.

    Спасибо, что выбираете нас и делитесь своими впечатлениями!

    С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.

Загрузка рекламы