- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне гриль 1 нравится гораздо больше конкурента с похожим названием по многим пунктам, кроме одного. Персонал гораздо приветливее, нет надменных взглядов, будто ты им должен. В гриле не путают (у меня в гриле 1 ни разу, а в грильнице в 60% случаев отдают чужой) заказы. Довольно быстрая доставка, хотя мы живем недалеко. Но мы так же живем близко и к...
Мне гриль 1 нравится гораздо больше конкурента с похожим названием по многим пунктам, кроме одного. Персонал гораздо приветливее, нет надменных взглядов, будто ты им должен. В гриле не путают (у меня в гриле 1 ни разу, а в грильнице в 60% случаев отдают чужой) заказы. Довольно быстрая доставка, хотя мы живем недалеко. Но мы так же живем близко и к грильнице, но вот они почему-то доставляют от 1,5 часов, а гриль за 45 минут справляется. Как-то раз написала в поддержку о том, что в супе гриля 1 попалась кровяная прожилка в мясе, неприятно было этот кусок есть, выкинула. Оставила отзыв в обратной форме и мне даже потом позвонили. Попробуй так же грильнице указать на ее недостатки - кинет твой номер в чс и потом еще не сможешь делать заказы, а отзыв закинут в неподтвержденное. Но это лирика, хотя отношение к клиенту должно быть не на уровне чебуречной из нулевых.
Мне очень жаль, что из меню убрали мой любимый мисо-суп, за это убираю звезду. Очень нравился, часто брала. Так же убрали завтраки из меню, идея неплохая была. Пожалуйста, придумайте что-нибудь новенькое тогда уж
И теперь то, что мне почему-то не нравится. Возможно, дело в каком-то ингридиенте или вкусовщина, но мне часто не нравится вкус шаурмы (?). Вроде бы сочная, горячая, а вот чего-то не хватает. Вот у грильницы чуточку повкуснее получается, но я туда ни ногой после свинского обращения
Добрый день, Evgenia Tochka.
Спасибо за ваш подробный отзыв!
Мы очень ценим ваше мнение и рады, что вам нравится наш сервис и качество обслуживания.
Ваши замечания помогут нам стать лучше.
Мы рады, что вы отметили вежливость нашего персонала. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и желанным гостем.
Мы гордимся...
Добрый день, Evgenia Tochka.
Спасибо за ваш подробный отзыв!
Мы очень ценим ваше мнение и рады, что вам нравится наш сервис и качество обслуживания.
Ваши замечания помогут нам стать лучше.
Мы рады, что вы отметили вежливость нашего персонала. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и желанным гостем.
Мы гордимся тем, что можем быстро и точно выполнять заказы. Ваши положительные отзывы о доставке и точности заказов очень важны для нас.
Мы всегда готовы выслушать наших клиентов и принять меры для улучшения. Ваш опыт с супом был передан на рассмотрение, и мы рады, что смогли оперативно отреагировать на вашу обратную связь.
Мы понимаем ваше разочарование по поводу убранных из меню мисо-супа и завтраков. Мы постоянно работаем над обновлением нашего меню и обязательно учтем ваше пожелание о новых блюдах.
Мы примем к сведению ваше замечание о вкусе шаурмы и постараемся улучшить рецепт, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы будем продолжать работать над улучшением качества наших услуг и блюд.
Спасибо, что выбираете нас и делитесь своими впечатлениями!
С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.
Добрый день, Evgenia Tochka.
Спасибо за ваш подробный отзыв!
Мы очень ценим ваше мнение и рады, что вам нравится наш сервис и качество обслуживания.
Ваши замечания помогут нам стать лучше.
Мы рады, что вы отметили вежливость нашего персонала. Мы всегда стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и желанным гостем.
Мы гордимся тем, что можем быстро и точно выполнять заказы. Ваши положительные отзывы о доставке и точности заказов очень важны для нас.
Мы всегда готовы выслушать наших клиентов и принять меры для улучшения. Ваш опыт с супом был передан на рассмотрение, и мы рады, что смогли оперативно отреагировать на вашу обратную связь.
Мы понимаем ваше разочарование по поводу убранных из меню мисо-супа и завтраков. Мы постоянно работаем над обновлением нашего меню и обязательно учтем ваше пожелание о новых блюдах.
Мы примем к сведению ваше замечание о вкусе шаурмы и постараемся улучшить рецепт, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям.
Ваш отзыв очень важен для нас, и мы будем продолжать работать над улучшением качества наших услуг и блюд.
Спасибо, что выбираете нас и делитесь своими впечатлениями!
С наилучшими пожеланиями, Гриль №1.