Очень редко езжу домой, и вроде бы как всегда говоришь куда тебе нужно, когда и количество билетов, на экране отображается время, во сколько есть отправления....
И все бы ничего, сегодня покупала билет на 3 кассе, кассиром была Ионова Л. И., я говорю, что нужен билет на такое то число, до такого то пункта, на что получаю повторно "я вас слушаю", я...
Показать целиком
Очень редко езжу домой, и вроде бы как всегда говоришь куда тебе нужно, когда и количество билетов, на экране отображается время, во сколько есть отправления....
И все бы ничего, сегодня покупала билет на 3 кассе, кассиром была Ионова Л. И., я говорю, что нужен билет на такое то число, до такого то пункта, на что получаю повторно "я вас слушаю", я повторяю, вместо того чтобы сказать " Сколько билетов нужно? " или "правила у нас несколько изменились, теперь нужно самой на табло смотреть", мне не сложно, я сама работаю в сфере обслуживания, но вместо этого кассир демонстративно вздыхает и говорит мне раздраженным голосом, что вообще то нужно научиться пользоваться таблом или ходить в справочную. Нормально, нет? Ужасное обслуживание.
Это тот случай, когда еще не дошёл до автобуса, а впечатление от поездки уже гадкое.