- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить 0, то поверьте, вы его заслуживаете. До какой поры руководство грильницы будет игнорировать жалобы на качество еды и безалаберность (не всех) сотрудников? Это самое отвратительное место из всей сети, даже на потоке грильница и то лучше качеством, вкусом и тем более обслуживанием. Девчонки на кассе (кроме одной...
Если бы можно было поставить 0, то поверьте, вы его заслуживаете. До какой поры руководство грильницы будет игнорировать жалобы на качество еды и безалаберность (не всех) сотрудников? Это самое отвратительное место из всей сети, даже на потоке грильница и то лучше качеством, вкусом и тем более обслуживанием. Девчонки на кассе (кроме одной светленькой) настолько веселые, как работники регистратуры поликлиники в 7 утра и общаются так же. Здесь, именно здесь постоянно путают заказы. Сделаешь кусь, и там оказывается другой соус или морковка, которой там быть не должно. За прошлый год 5 раз мне отдавали чужой заказ :D без вопросов меняют, но вы не разоритесь с такими работниками? Бывает дело, что совсем не положат добавку, за которую отдельно заплатили. Ни разу не извинились, хотя очень много было неприятных случаев. Перестали сюда заходить после того, как начали жестко путать заказы. Мало того, что и так долго ждали первый, потом ждать еще и второй заказ, так и у мужа есть определенная аллергия и один разочек из-за вас он укусил не свою шаурму именно с тем ингридиентом, на который аллергия. Ночью еще и половину блюд из меню здесь не готовится. Могли бы на ночь оставлять окошко, как в аптеках и тупо выдавать шаурму, как на вокзале. Не приду больше, никогда не пытались разобраться в проблемах ни с путаницей, ни с сырой едой. Отзывы плохие пишут, естественно, только конкуренты недовольные. Но мой товарищ работал у вас и я слышала от него, как соседнему додо вы пишете ерунду, а себе работники пишут 5 звезд. Пофиг. На проблему внимание обратите, а не ищите виновных в конкурентах. Рассадник диареи, если честно. Туалет кстати тоже очень грязный и без бумаги.
Здравствуйте, Evgenia Tochka!
Если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества, менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.
Уточните пожалуйста детали Вашего последнего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ...
Здравствуйте, Evgenia Tochka!
Если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества, менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.
Уточните пожалуйста детали Вашего последнего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото блюд, с подробным описанием того, что именно не устроило и где будут видны заявленные проблемы.
Информация по Вашему обращению будет проверена. Если в ходе проверки заявленные факты подтвердятся, замечания будут проработаны.
Здравствуйте, Evgenia Tochka!
Если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества, менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.
Уточните пожалуйста детали Вашего последнего заказа: номер телефона, с которого был оформлен заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото блюд, с подробным описанием того, что именно не устроило и где будут видны заявленные проблемы.
Информация по Вашему обращению будет проверена. Если в ходе проверки заявленные факты подтвердятся, замечания будут проработаны.