- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хорошие специалисты, оборудование, но в регистратуре есть сотрудники, которые откровенно спят. Не внимательны и отсутсвует хоть какая-то вовлечённость и желание помочь. Сотрудник из кабинета 101а, не понятна ее роль в принципе, письма гарантийные она найти не может, только с третьей попытки ей это удаётся. В регистратуре не видят...
Добрый день. Хорошие специалисты, оборудование, но в регистратуре есть сотрудники, которые откровенно спят. Не внимательны и отсутсвует хоть какая-то вовлечённость и желание помочь. Сотрудник из кабинета 101а, не понятна ее роль в принципе, письма гарантийные она найти не может, только с третьей попытки ей это удаётся. В регистратуре не видят никогда гарантийных писем, приходится бегать с регистратуры в кабинет 101а и сново отстоять очередь. Организуйте уже, пожалуйста, электронную очередь. Снимется масса негатива. В идеале, если бы вы создали электронный личный Кабинет пациента, где можно было смотреть всю историю болезни и результаты анализов, а не бегать с бумажками. Нет никаких уведомлений с напоминаем о визите, сколько раз сама забывала или приходилось звонить в регистратуру с просьбой напомнить, а это опять же надо дозвониться, сново потеря времени пациента, т.к. линия бывает занята. Ещё раз повторюсь к врачам нет претензий-экспертиза, вежливость, желание помочь у всех присутствует. Но организация работы с пациентами тут прошу обратить внимание. Спасибо.
Уважаемая Юлия, благодарим Вас за отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса и качества услуг поликлиники. Мнение наших пациентов важно для нас. Ваш отзыв рассмотрен руководством и администрацией поликлиники и будет учтен в работе. Спасибо!