- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые за 8 лет пишу жалобу на данное учреждение.
Сижу жду лечение (процедура не из дешевых если что) одна у кабинета ,рядом кабинет не рабочий. Подходит сотрудник клиники (или врач или мед.сестра) и молча стоит у двери(наверное созванилась заранее), дверь открывается и она проходит в кабинет с фразой"Не подошла пациентка значит" . Ну думаю,может...
Впервые за 8 лет пишу жалобу на данное учреждение.
Сижу жду лечение (процедура не из дешевых если что) одна у кабинета ,рядом кабинет не рабочий. Подходит сотрудник клиники (или врач или мед.сестра) и молча стоит у двери(наверное созванилась заранее), дверь открывается и она проходит в кабинет с фразой"Не подошла пациентка значит" . Ну думаю,может что нибудь спросить,но нет она просто зашла в мое время. А я что в шапке невидимке сижу????!!!! Или я просто решила посидеть у вас минут так 40!!!!На каком основании ваш сотрудник проходит без очереди?????У него ,что критическая ситуация???У меня расписано лечение все по порядку ,на одно из которых я из за этой ситуации опоздала и пришлось опять ждать....
Наблюдаю такую картину не первый раз. Или у вас нужно как в государственных поликлиниках по живой очереди( даже если заплатил за свой приём) проходить и после скандалов и перепалки???!!Всегда ходила с удовольствием к вам, но что то с каждым разом оценка моя падает и падает.......
Добрый день. Нам очень важно разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите дату, время вашего визита, ФИО Врача, номер Вашего телефона и ФИО для связи, для того чтобы мы могли решить возникший вопрос.