- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался заранее на прием к неврологу Тарасовой. Ее рекомендовали мне, как грамотного специалиста. Приехал к назначенному времени заранее, оплатил и прошел к кабинету ожидать прием. За время ожидания, врач прошла мимо меня у свой кабинет. Дождавшись времени приема, зашел в кабинет и получил отказ в приеме с формулировкой - мне некогда, занимаюсь...
Записался заранее на прием к неврологу Тарасовой. Ее рекомендовали мне, как грамотного специалиста. Приехал к назначенному времени заранее, оплатил и прошел к кабинету ожидать прием. За время ожидания, врач прошла мимо меня у свой кабинет. Дождавшись времени приема, зашел в кабинет и получил отказ в приеме с формулировкой - мне некогда, занимаюсь работой с документами, хотите ждите. Спросил сколько ожидать, конкретного ответа не получил. От ожидания отказался, деньги вернул.
А теперь вопрос - я потратил свое время, деньги на такси ради того, чтобы посидеть возле двери?! Ваш врач случайно перепутал государственную поликлинику с частной?!
В вашу поликлинику я ходил постоянно, теперь буду искать другие варианты.
Прием 11.11.2023 год, в 13:00 врач-невролог Тарасова.
Уважаемый Павел Владимирович! Врач невролог Тарасова Н.Ю. оказывала неотложную помощь пациенту в другом кабинете. Сожалеем , что Наталье Юрьевне не удалось объяснить Вам о причинах задержки приёма. Уважаемый Павел Владимирович, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Каждый день мило улыбаться тому, кто только что фекалиями облил. Ну типа клиент заплатил и имеет право это делать. С годами люди черствеют и забивают на все. Отсюда и получаем негатив.
Я не про тебя, если что)) Так мысли вслух.э🙃
Борь, можно было меня принять, а потом остаться и заниматься работой с документами?! Я ж пришел не бесплатно в нерабочее время, а все оплатил и пришел по времени, назначенной клиникой. Это работа, и необходимо ее делать, как бы не хотелось.
Я не оправдываю ее))
Бывал в Детском здоровье. Иногда таких особей посетителей там встречал🤦♂️
делай свою работу. Запись есть на 13:00, значит отложи свои дела, и выполни свою работу. Ты профессионал, и тебе платят за это деньги. Важнее заниматься другим делом, уволься и занимайся им.
Вот тоже так считаю. И прими нового пациента, даже если предыдущий до истерики тебя довел/голова болит/плохой день и проч. Ну а не можешь/не хочешь/устал - иди и сиди дома/ищи другую работу.
Тоже поражаюсь такому сервису. К сожалению, встречается он все чаще. Реально такое ощущение, что пришел к человеку домой и что-то от него хочешь. А еще больше поражаюсь руководителям организаций, в которых работает подобный персонал. Неужели хочется из-за "дурости" своих "наемных рабочих" тратить доход?
Попадались отзывы об этой сети. Видимо там это норма.
Тогда особенно странно
меня интересует официальный ответ. То, что я уже нашел другую клинику понятен, но все таки хотелось бы объяснений поведения их сотрудника.
Дружище, я скоро напишу про Здоровье на Сухэ- Батора. Вот где реальный п#ц, поверь
мне нравится читать твои отзывы. Ждем!
Уважаемый Павел Владимирович, Ваше обращение принято к рассмотрению. О результатах проверки сообщим дополнительно
эта мадам Тарасова вообще берега попутала что ли???
Уважаемый Павел Владимирович! Врач невролог Тарасова Н.Ю. оказывала неотложную помощь пациенту в другом кабинете. Сожалеем , что Наталье Юрьевне не удалось объяснить Вам о причинах задержки приёма. Уважаемый Павел Владимирович, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
да я даже и не сомневался, что своего сотрудника будете выгораживать. Я больше бы удивился, если бы вы признали ее безразличие к работе.
Потому что гладиолус🤣🤣🤣🤣🤣🤣
все по классике ))
вы когда отписку писали, вникали в мой отзыв?!
уважаемая администрация, это ответ не уровня руководства. Ваш невролог допустила некомпетентное отношение к пациенту, который непосредственно принес доход в вашу клинику. Даже на скорой помощи, после проведения реанимационных мероприятий, бригада едет на другой вызов. У вас плановая платная клиника, и я не думаю, что ваш невролог проводила в соседнем кабинете СЛР.