Здравствуйте. Подключился к ТТК в октябре 2010 года, примерно месяца полтора было все нормально, потом началось, при включении ПК - неопознанная сеть. При этом в свойствах подключения сетевой карты прописан мой мак адрес, а айпи не мой. Вторая проблема была, сидишь в интернете раз и интернет отключился, через несколько секунд снова включается. Так...
Показать целиком
Здравствуйте. Подключился к ТТК в октябре 2010 года, примерно месяца полтора было все нормально, потом началось, при включении ПК - неопознанная сеть. При этом в свойствах подключения сетевой карты прописан мой мак адрес, а айпи не мой. Вторая проблема была, сидишь в интернете раз и интернет отключился, через несколько секунд снова включается. Так было до тех пор пока мне не заменили конектор(летом в 2011 или в 2012)на входе в камутатор, со слов техника он болтался внутри.Потом стало все нормально. Начиная с весны 2017 года опять все тоже самое что описал выше. Вот даты моих последних обращений на 8800...за последние пять месяцев 01.12.2019, 21.12.2019, 01.01.2020, 21.03.2020, 01.04.2020, 27.04.2020, 01.05.2020.Сегодня т.е 01.05.2020 Вы реально пробили дно, утром в 05.30 (время местное) включаю ПК, интернета нет, статус сети- неопознанная сеть, звоню на 8800.., невозможно дозвониться, вызываемый абонент сбрасывает вызов, пытался дозвониться с 05.30 до 08.20,бесполезно было набирать. Между попытками дозвониться, периодически переподключал интернет, примерно в 08.40 интернет заработал, попробовал набрать 8800.. тоже заработал.Сделайте что-нибудь чтобы у меня не было повода к Вам вообще обращаться. Л/С № 221057205.
Дополню отзыв, на сегодня т.е. 30 июля 2020 ничего не изменилось, периодически по утрам интернета не бывает, включают в течении 2-х часов после звонка на 8800. После этого отзыва написанного 01.05.2020 , отсутствовал интернет по утрам 03.05.2020, 21.05.2020, 01.06.2020, 21.06.2020, 01.07.2020, 21.07.2020. Если посмотреть на даты отсутствия интернета, то можно сделать вывод что чаще всего интернета не бывает 01 и 21 числа практически каждого месяца. Вангую...)) послезавтра т.е 01 августа у меня утром опять не будет интернета. После этого отзыва написанного 01.05.2020 с со мной связывалась техподдержка, с их слов затык происходит на коммутаторе на Строителей 21, с этого коммутатора идет кабель на наш дом Строителей 25/1. Уважаемый представитель ТТК, Вы пожалуйста сообщите в техподдержку чтобы они не удаленно исправляли косяки, а в реале что-нибудь сделали с коммутатором на Строителей 21, т.к. при звонке на 8800 сотрудники удаленно перезагружают наш коммутатор и проблема не решается и приходиться долго ждать пока они передадут в техподдержку и пока техподдержка соизволит исправить проблему.