- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня т.е.22.11.2021 у меня опять не работает сеть,пишет неопознанная сеть.Набираю 8800- со своего номера который указан в ЛК,сначала отвечает один тел.бот,после ввода "0" отвечает другой,который с противным,отталкивающим голосом говорит в связи с аварийной ситуацией(причем аварийная всегда когда бы я не позвонил)бла.бла,и делает...
Здравствуйте. Сегодня т.е.22.11.2021 у меня опять не работает сеть,пишет неопознанная сеть.Набираю 8800- со своего номера который указан в ЛК,сначала отвечает один тел.бот,после ввода "0" отвечает другой,который с противным,отталкивающим голосом говорит в связи с аварийной ситуацией(причем аварийная всегда когда бы я не позвонил)бла.бла,и делает ударение на "И" телефонией,далее извиняется("вот прям сразу легче от его извинений..))") и сброс звонка,набираю второй раз,тоже самое,сброс, хотя чуть меньше месяца подключил привилегию,которая подразумевает при звонке на 8800- быстрый ответ, т.е. в не очереди.Дозвонился только с другой симки.При разговоре с оператором,попросили подождать для проверки всей информации,и в момент ожидания волшебным образом сеть восстановилась.Собственно у меня к Вам пару вопросов.1. Когда исправят ситуацию с неопознанной сетью,которая появляется стабильно раз в месяц именно чаще всего в 20-ых числах, и это не единичный случай,это уже длится около двух лет если не больше.2.Предоставьте альтернативный,гарантированный источник(номер телефона) связи с Вами, ибо у меня нет мобильного интернета, интернет только на ПК.и в случае отсутствия интернет-связи на ПК(по Вашей вине) я не смогу не коим образом с Вами связаться чтобы сообщить о проблеме, т.к. Ваш оператор на номере 8800- сбрасывает звонки, и это тоже не единичный случай. Л/С № 221057205.
Добрый день! Приносим свои извинения. Наши сотрудники с вами свяжутся.
Добрый день! Приносим свои извинения. Наши сотрудники с вами свяжутся.
Добрый.С какого номера будут звонить? С 221900? А то у меня стоит фильтр на входящие звонки.(левые звонки с 495.... достали)
По прошествии двух недель Ваши сотрудники так со мной и не связались.Более того, 27.11.2021 пропала сеть,ни с того ни с сего, выдало-кабель не подключен, т.е. все работало и в один прекрасный момент раз и кабель не подключен. Пришлось звонить на 8-800, благо быстро ответили и решили проблему,удаленно перезагрузив коммутатор. И да, когда со мной свяжутся Ваши сотрудники, и свяжутся ли вообще?
Аууу, прошел почти месяц,со мной так и никто с Вашей компании не связался
Добрый день! Приносим свои извинения. Наши сотрудники сообщают, что не могут до вас дозвониться по номеру, оканчивающемуся на 2352. Напишите, пожалуйста, актуальный номер телефона нам в личные сообщения.
у меня нет такого номера с заканчивающемуся на 2352,не знаю кому Вы звоните.И как Вам в личку написать, помоему она у Вас закрыта.
а,все понял,сейчас напишу
не получается здесь в личку,написал в ВК в личку