Добрый вечер! Меня зовут Николай, абонент №221206112.
С 2011г. пользуюсь услугами ТТК, очень доволен качеством предоставления интернет-услуги, перебоев во связи практически не наблюдалось (максимум 1 день в год бывает перебой в связи с профилактикой). Данную услугу оцениваю на 5+. Но есть ряд замечаний по сервису, которые начались с переходом в...
Показать целиком
Добрый вечер! Меня зовут Николай, абонент №221206112.
С 2011г. пользуюсь услугами ТТК, очень доволен качеством предоставления интернет-услуги, перебоев во связи практически не наблюдалось (максимум 1 день в год бывает перебой в связи с профилактикой). Данную услугу оцениваю на 5+. Но есть ряд замечаний по сервису, которые начались с переходом в новый кабинет:
1) Отсутствует прозрачность начисления бонусных баллов, при моем стаже написано, что бонусы возвращаются 100% от платежа. Однако при оплате 3000рублей за год обслуживания, оказалось, что 2988 рублей - это стоимость акции и за них не начисляется, а абонентская плата 1 рубль в месяц и вот они возвращаются(((... Как начисляются бонусы не знают ни горячей линии ни в офисе г.Барнаула. Девушки вообще сказали, что это не к нам претензии по бонусам, а к Москве...и они сами не понимают, как работает бонусная система.
2) Личный кабинет стал хуже, чем был: теперь не видно ни с какого числа действует тариф, ни когда он заканчивается.
3) Заявки оставленные в личном кабинете или через горячую линию - это вообще полный игнор, никакой реакции (хотя на горячей линии обещают перезвонить в течении дня)...ну так нельзя с клиентами поступать, ведь на рынке нет дефицита в провайдерах.....Такое ощущение, что провайдеру плевать на своих абонентов и им без разницы уйдет клиент от них или останется. Собрался уходить - иди, даже уговаривать остаться или предложить льготные условия и не подумают...
Большая просьба, сделайте систему прозрачнее и к Вам люди потянутся. Провожу пример, у родителей провайдер МТС и у них нет никакой бонусной системы, а сделано просто - 20% от абонентской платы возвращают на номер сотового телефона. Может и Вам стоит разработать систему, что при оплате сколько то процентов в зависимости от стажа возвращается назад на счет?! И тогда не надо будет ни какой бонусной программы!!!
4) В личном кабинете теперь отсутствуют функции поменять тариф или что-то изменить, для этого надо ехать в офис компании - это не удобно.
Отдельное Спасибо хотелось бы сказать девчонками в офисе, они умеют работать с клиентами, а главное решать, возникшие проблему. Мою решили сразу же при личном обращении.
Надеюсь, что отзыв будет полезен для Администрации. Я писал искренне.