- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь больше в голову не придет переступить порог этого заведения. Видимо организации действительно плевать на рейтинги, отзывы и вообще.
04.12.2022г заказ был по адресу на шаурму цезарь с чесночным соусом и добавочным сыром, примерно в 20:15-20, номер заказа уже забыла. Зря ушла с собой забрала, так бы разбиралась на месте потому что к данному...
Надеюсь больше в голову не придет переступить порог этого заведения. Видимо организации действительно плевать на рейтинги, отзывы и вообще.
04.12.2022г заказ был по адресу на шаурму цезарь с чесночным соусом и добавочным сыром, примерно в 20:15-20, номер заказа уже забыла. Зря ушла с собой забрала, так бы разбиралась на месте потому что к данному заведению уже накопилось претензий. Но, черт дернул... В частности, в данном заказе одни овощи, мало соли и курица. Соус не был найден, как и добавочный сыр с чесноком. Большую часть отдали собаке, ибо есть такое...
Ранее были заказы на суши- оказались сухими, будто их хранили примерно сутки. Заказывали наггетсы, в последний раз, как магазинные выдали, без вкуса и цвета, запаха. Еще раньше их готовили то нормально, то полу сырыми выдавали. В общем-то все делается хорошо в рандомном порядке. Повезет- хорошо, нет, ну сами виноваты что опять сюда пришли.
Единственное, что нормально готовили пожалуй- это пицца.
Шаурму один раз выдали с чесночным соусом и курятина с соусом барбекю там же оказалась. Очень "интересное" сочетание... Один раз выдали с ошметком мешка...
На счет обслуживания на кассе. Кто-то уже сказал, бывало, что сотрудники просто стоят или ходят друг с другом разговаривают, смеются, вообще не обращая внимания на посетителей...
В общем, надежды на нормальное обслуживание больше нет.
Отвратительное обслуживание, отвратительная еда, отвратительная служба поддержки.
Здравствуйте, Марина Лис!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы?
Для проведения внутренней проверки, помимо фото, необходима информация по заказам: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату,...
Здравствуйте, Марина Лис!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы?
Для проведения внутренней проверки, помимо фото, необходима информация по заказам: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация будет проверена, меры приняты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.