- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь больше в голову не придет переступить порог этого заведения. Видимо организации действительно плевать на рейтинги, отзывы и вообще.
04.12.2022г заказ был по адресу на шаурму цезарь с чесночным соусом и добавочным сыром, примерно в 20:15-20, номер заказа уже забыла. Зря ушла с собой забрала, так бы разбиралась на месте потому что к данному...
Надеюсь больше в голову не придет переступить порог этого заведения. Видимо организации действительно плевать на рейтинги, отзывы и вообще.
04.12.2022г заказ был по адресу на шаурму цезарь с чесночным соусом и добавочным сыром, примерно в 20:15-20, номер заказа уже забыла. Зря ушла с собой забрала, так бы разбиралась на месте потому что к данному заведению уже накопилось претензий. Но, черт дернул... В частности, в данном заказе одни овощи, мало соли и курица. Соус не был найден, как и добавочный сыр с чесноком. Большую часть отдали собаке, ибо есть такое...
Ранее были заказы на суши- оказались сухими, будто их хранили примерно сутки. Заказывали наггетсы, в последний раз, как магазинные выдали, без вкуса и цвета, запаха. Еще раньше их готовили то нормально, то полу сырыми выдавали. В общем-то все делается хорошо в рандомном порядке. Повезет- хорошо, нет, ну сами виноваты что опять сюда пришли.
Единственное, что нормально готовили пожалуй- это пицца.
Шаурму один раз выдали с чесночным соусом и курятина с соусом барбекю там же оказалась. Очень "интересное" сочетание... Один раз выдали с ошметком мешка...
На счет обслуживания на кассе. Кто-то уже сказал, бывало, что сотрудники просто стоят или ходят друг с другом разговаривают, смеются, вообще не обращая внимания на посетителей...
В общем, надежды на нормальное обслуживание больше нет.
Отвратительное обслуживание, отвратительная еда, отвратительная служба поддержки.
Здравствуйте, Марина Лис!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы?
Для проведения внутренней проверки, помимо фото, необходима информация по заказам: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату,...
Здравствуйте, Марина Лис!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы?
Для проведения внутренней проверки, помимо фото, необходима информация по заказам: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация будет проверена, меры приняты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Марина Лис!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы?
Для проведения внутренней проверки, помимо фото, необходима информация по заказам: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация будет проверена, меры приняты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.