Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новоалтайск, 8-й микрорайон, 3в — 1 этаж
  • Сбербанк 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надеюсь больше в голову не придет переступить порог этого заведения. Видимо организации действительно плевать на рейтинги, отзывы и вообще.

04.12.2022г заказ был по адресу на шаурму цезарь с чесночным соусом и добавочным сыром, примерно в 20:15-20, номер заказа уже забыла. Зря ушла с собой забрала, так бы разбиралась на месте потому что к данному...

Показать целиком

Надеюсь больше в голову не придет переступить порог этого заведения. Видимо организации действительно плевать на рейтинги, отзывы и вообще.

04.12.2022г заказ был по адресу на шаурму цезарь с чесночным соусом и добавочным сыром, примерно в 20:15-20, номер заказа уже забыла. Зря ушла с собой забрала, так бы разбиралась на месте потому что к данному заведению уже накопилось претензий. Но, черт дернул... В частности, в данном заказе одни овощи, мало соли и курица. Соус не был найден, как и добавочный сыр с чесноком. Большую часть отдали собаке, ибо есть такое...

Ранее были заказы на суши- оказались сухими, будто их хранили примерно сутки. Заказывали наггетсы, в последний раз, как магазинные выдали, без вкуса и цвета, запаха. Еще раньше их готовили то нормально, то полу сырыми выдавали. В общем-то все делается хорошо в рандомном порядке. Повезет- хорошо, нет, ну сами виноваты что опять сюда пришли.

Единственное, что нормально готовили пожалуй- это пицца.

Шаурму один раз выдали с чесночным соусом и курятина с соусом барбекю там же оказалась. Очень "интересное" сочетание... Один раз выдали с ошметком мешка...

На счет обслуживания на кассе. Кто-то уже сказал, бывало, что сотрудники просто стоят или ходят друг с другом разговаривают, смеются, вообще не обращая внимания на посетителей...

В общем, надежды на нормальное обслуживание больше нет.

Отвратительное обслуживание, отвратительная еда, отвратительная служба поддержки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Марина Лис!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.

    Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы?

    Для проведения внутренней проверки, помимо фото, необходима информация по заказам: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

    Информация будет проверена, меры приняты.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы