- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую! Пицца- одно тесто. Начинки мало, безвкусная. Фото прилагаю. Заказывали де-люкс. Зато доставили быстро.
7 лет
23.6
30
8
Не советую! Пицца- одно тесто. Начинки мало, безвкусная. Фото прилагаю. Заказывали де-люкс. Зато доставили быстро.
Больше ни ногой в этот "салон". ФОТО ПРИКЛАДЫВАЮ. Угробили волосы! Даже описывать не буду по фото все видно.
Еще наглости хватило парикмахеру сказать, что это волосы такие - тут короче, там длиннее, и укладываются абы как. а не ее кривая рука выстригла мне все как попало. Волосы "до" были чуть ниже плеч.
Никому не рекомендую.
Мы недавно открыли нашу студию и естественно конкурирующим салонам/парикмахерским не нравится то, что мы отбираем их хлеб. Но мы это делаем по крайней мере честно за счет качественной работы, а не пишем негативных отзывов о своих конкурентах. Мы просто делаем свою работу качественно, с любовью к каждому клиенту (это доказывают остальные отзывы, ни...
Мы недавно открыли нашу студию и естественно конкурирующим салонам/парикмахерским не нравится то, что мы отбираем их хлеб. Но мы это делаем по крайней мере честно за счет качественной работы, а не пишем негативных отзывов о своих конкурентах. Мы просто делаем свою работу качественно, с любовью к каждому клиенту (это доказывают остальные отзывы, ни одного негативного). Именно по этому люди идут к нам, а не к Вам. А Ваш отзыв, заставил меня только улыбнуться и понять какие "салоны" нас окружают. Даже приложенная фотография сделана не у нас. На ней отчетливо читается электронный адрес другого салона. Всего хорошего Вам.
P.S. Если у Вас мало клиентов, задумайтесь о рекламе.
Очень долгая доставка, заказываем с 9 до 13-00 привозят ровно к часу или даже позже. Это очень огорчает
Добрый день, Мария. Из-за затруднений на дороге у нас бывают такие проблемы. Мы будем стараться исправляться. Спасибо, что пользуетесь нашей продукцией!
Отдала фотоаппарат в ремонт. В квитанции пометили "срочно" т.к. без фотоаппарата работа стоит на месте! Время идет - тишина. Звоню сама спустя 3 дня. Мне отвечают что его диагностируют, как все сделают - позвонят сами. Проходит 4,5, 6 дней - тишина. спустя неделю перезванивает девушка и говорит :
" приезжайте забирайте свой фотоаппарат, мастер...
Отдала фотоаппарат в ремонт. В квитанции пометили "срочно" т.к. без фотоаппарата работа стоит на месте! Время идет - тишина. Звоню сама спустя 3 дня. Мне отвечают что его диагностируют, как все сделают - позвонят сами. Проходит 4,5, 6 дней - тишина. спустя неделю перезванивает девушка и говорит :
" приезжайте забирайте свой фотоаппарат, мастер уволился"
Вопрос! нельзя было сказать раньше? или как? Тупая потеря времени!
Особенное недовольство выражаю в отношении девушки , принимающая технику в ремонт
Совершенно некомпетентная сотрудница, нервная, один раз услышала в ответ что-то типа:
"ко мне какие претензии? не я же их ремонтирую, я их только принимаю"
А тогда к кому претензии? если не с кем связаться по телефону кроме как с тобой из сервисного центра, будь добра помогать и консультировать.
на этом все, 1 балл. Плохо
Нашла в интернете заднюю балку на мой авто. Позвонила , уточнила- есть в наличии. Приезжаю, Менеджеры - два взрослых дяденьки. Говорю, что мне надо - в ответ "Такого нет в наличии" Но я то знаю что есть аж 3 штуки! Эти дяденьки, сказав напрямую что не понимают как она выглядит! И знать ассортимент всех запчастей нереально! В итоге : долго не могли...
Нашла в интернете заднюю балку на мой авто. Позвонила , уточнила- есть в наличии. Приезжаю, Менеджеры - два взрослых дяденьки. Говорю, что мне надо - в ответ "Такого нет в наличии" Но я то знаю что есть аж 3 штуки! Эти дяденьки, сказав напрямую что не понимают как она выглядит! И знать ассортимент всех запчастей нереально! В итоге : долго не могли найти запчасть по двум простым причинам :
1) балка не правильно занесена у них в базе
2) менеджеры не знают как она выглядит
В итоге нашли запчасть, по состоянию претензий нет
А вот руководство прошу обратить внимание на некомпетентных сотрудников!